Менеджмент и маркетинг в образовательных организациях

На портале Единый Урок доступен курс «Менеджмент и маркетинг в образовательных организациях».

Длительность программы — 54 часа.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы — 24 календарные недели.

Программа раскрывает теоретические основы управленческой и маркетинговой деятельности организации, а также освещающие опыт их практического применения зарубежными и отечественными организациями.

Цель программы — формирование представлений о ключевых моментах образовательной деятельности, в частности образовательной политики, для управленцев системы образования и заинтересованных лиц.

Для кого курс

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.

  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;
  • Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
  • Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;
  • Специалисты муниципальных органов управления образованием;
  • Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
  • Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;
  • Методисты муниципальных методических служб;
  • Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
  • Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.

План программы

  • Раздел 1. Менеджмент
  • Менеджмент как основа успешного хозяйствования в условиях рынка, научная и учебная дисциплина
  • Планирование
  • Взаимоотношения организационных полномочий и создание организаций
  • Мотивация
  • Координация
  • Контроль
  • Качества менеджера и специфика его работы
  • Раздел 2. Маркетинг
  • Маркетинг как философия бизнеса, научная и учебная дисциплина
  • Система маркетинговых исследований
  • Исследование товарных рынков
  • Изучение потребителей
  • Товар в системе маркетинга
  • Ценовая политика предприятия
  • Сбытовая политика предприятия
  • Система маркетинговых коммуникаций
  • Организация, планирование и контроль маркетинга
  • Раздел 3. Маркетинг в образовании

Оценка качества освоения программы: итоговая оценка уровня сформированности профессиональных компетенций слушателей по всей программе повышения квалификации проводится в форме тестирования в системе дистанционного обучения.

Записаться на курс по ссылке на портале Единый Урок.