Методология и технологии Storytelling (сторителлинг) для формирования коммуникативных навыков учеников

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Методология и технологии Storytelling (сторителлинг) для формирования коммуникативных навыков учеников».

Длительность программы — 72 часа.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Базовые понятия и история сторителлинга
  • Что такое сторителлинг
  • Чем сторителлинг отличается от устного выступления, презентации, изложения
  • История развития сторителлинга
  • Сторителлинг и эмоциональный интеллект школьника. Инструменты влияния, используемые в сторителлинге
  • Чем сторителлинг отличается от устного выступления, презентации, изложения
  • Драйверы желания
  • Возможности и ограничения цифровой культуры
  • Базовая модель сторителлинга, адаптированная для школьников. Конструктор историй
  • Аксиомы Пола Вацлавика
  • Путь Героя
  • Конструктор Историй
  • Базовая модель сторителлинга, адаптированная для школьников. Структура историй
  • Структура Истории
  • Шоу Трумана
  • «Беги, Лола, беги!»
  • Коммуникации в школе. Создаем общую картину и встраиваем сторителлинг
  • Герой истории
  • 4 фазы развития героя
  • Особенности применения базовой модели сторителлинга
  • Особенности применения базовой модели сторителлинга в начальной школе
  • Особенности применения базовой модели сторителлинга для учеников 5-9 классов
  • Особенности применения базовой модели сторителлинга для старшеклассников
  • Кейсы
  • Сторителлинг и гуманитарные предметы в школе
  • Сторителлинг и «точные науки» в школе
  • Сторителлинг и трудные диалоги с учениками
  • Сторителлинг и трудные диалоги с учениками

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".