На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Финансовая грамотность в курсе среднего общего образования».
Длительность программы — 72 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Цели и задачи формирования финансовой грамотности школьников
- Понятие финансовой грамотности (уровни финансовой грамотности, финансовые умения, статистика)
- Документы, регламентирующие работу учителя по формированию финансовой грамотности
- Цели, задачи и результаты формирования финансовой грамотности школьников
- Образовательные модели формирования финансовой грамотности
- Цели, содержание, результаты обучения финансовой грамотности в курсе математики 5—6 классов
- Цели и задачи обучения финансовой грамотности в курсе математики 5—6 классов
- Содержание обучения финансовой грамотности в курсе математики 5—6 классов
- Результаты обучения финансовой грамотности в курсе математики 5—6 классов
- Проекты по финансовой грамотности для 5—11 классов
- Финансовые задачи в курсе математики 5—6 классов и методы их решения
- Полезные сайты для формирования финансовой грамотности в курсе математики 5—6 классов
- Типы финансовых задач в курсе математики 5—6 классов по сюжету и математическому аппарату
- Типы финансовых задач в курсе математики 5—6 классов по сюжету и математическому аппарату в итоговых проверочных работах (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
- Решение на выбор некоторых задач в интерактивах, которые находятся в электронных формах учебников на сайте Корпорации «Российский учебник» [1, 2]
- Методические рекомендации по работе с финансовыми задачами в курсе математики 5—6 классов
- Устная работа на уроке (типы заданий для устной работы)
- Математический диктант на уроке
- Организация работы учеников класса по решению задач
- Индивидуальная работа учеников с интерактивами (фильм)
- Проведение игр по финансовой грамотности
- Проведение и анализ урока с использованием финансовых задач в 5—6 классах
- Проектирование урока (конструктор уроков)
- Разработка технологической карты к уроку в 5 классе по теме «Решение задач на проценты. Налоги». Формулировка целей, результатов обучения, форм организации
- Разработки конспекта урока при повторении материала 5 класса «Своя игра»
- Цели, содержание, результаты обучения финансовой грамотности в курсе алгебры 7—9 классов
- Особенности формирования финансовой грамотности у учащихся 14—16 лет
- Цели и особенности формирования финансовой грамотности в курсе алгебры 7—9 классов
- Содержание финансовой грамотности в курсе алгебры 7—9 классов
- Результаты обучения финансовой грамотности в курсе алгебры 7—9 классов
- Финансовые задачи в курсе алгебры 7—9 классов
- Финансовые задачи в итоговых проверочных работах (ОГЭ, ЕГЭ), решаемые методами курса алгебры 7—9 классов (задачи на стоимость, на проценты)
- Финансовые задачи в курсе алгебры 7—9 классов и методы их решения (задачи на оплату труда, на вклады и кредиты, функции спроса и предложения, вероятность выигрыша в лотереях)
- Список задач для курса алгебры 7—9 классов
- Методические рекомендации по работе с финансовыми задачами в курсе алгебры 7—9 классов
- Организация работы класса по решению задач в курсе алгебры 7—9 классов (банковские вклады, микрокредит, налоговые вычеты)
- Проведение игры по финансовой грамотности (банковский вклад)
- Организация и проведение урока по финансовой грамотности (страхование. 9 класс)
- Организация контроля знаний учащихся по финансовой грамотности в курсе алгебры 7—9 классов
- Цели, содержание, результаты обучения финансовой грамотности в курсе алгебры и начала математического анализа 10—11 классов
- Интернет-ресурсы по финансовым вопросам и по вопросам формирования финансовой грамотности на уроках алгебры и начал математического анализа в 10—11 классах
- Особенности формирования финансовой грамотности у учащихся 10—11 классов
- Содержание финансовой грамотности в курсе алгебры и начал математического анализа 10—11 классов
- Результаты обучения финансовой грамотности в курсе алгебры и начал математического анализа 10—11 классов
- Контрольно-измерительные материалы по финансовой грамотности в курсе алгебры и начал математического анализа 10, 11 классов
- Финансовые задачи в курсе алгебры и начала математического анализа 10—11 классов
- Типы финансовых задач в курсе алгебры и начал математического анализа 10—11 классов и методы их решения
- Типы финансовых задач в Едином государственном экзамене, которые решаются методами курса алгебры и начал математического анализа 10—11 классов
- Решение на выбор некоторых задач в интерактивах, которые находятся в электронной форме учебника алгебры и начал математического анализа в 10 классе
- Составление планов решения основных типов финансовых задач курса алгебры и начала анализа 10-11 классов
- Проведение и анализ урока в 10 классе с использованием финансовых задач
- Проведение урока-игры по теме «Решение финансовых задач» со слушателями
- Анализ конспекта этого урока-игры
- Проведение и анализ урока в средней школе с использованием финансовых задач
- Просмотр видеоурока по теме «Решение финансовых задач»
- Анализ этого видеоурока
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".