Финансовая грамотность в курсе среднего общего образования

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Финансовая грамотность в курсе среднего общего образования».

Длительность программы — 72 часа.

Более 200 программ повышения квалификации для педагогов от онлайн-школы Фоксфорд – подробнее по ссылке.

И скидка до 50% на первое обучение на портале Инфоурок по промокоду ВАМСКИДКАподробнее по ссылке.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Цели и задачи формирования финансовой грамотности школьников
  • Понятие финансовой грамотности (уровни финансовой грамотности, финансовые умения, статистика)
  • Документы, регламентирующие работу учителя по формированию финансовой грамотности
  • Цели, задачи и результаты формирования финансовой грамотности школьников
  • Образовательные модели формирования финансовой грамотности
  • Цели, содержание, результаты обучения финансовой грамотности в курсе математики 5—6 классов
  • Цели и задачи обучения финансовой грамотности в курсе математики 5—6 классов
  • Содержание обучения финансовой грамотности в курсе математики 5—6 классов
  • Результаты обучения финансовой грамотности в курсе математики 5—6 классов
  • Проекты по финансовой грамотности для 5—11 классов
  • Финансовые задачи в курсе математики 5—6 классов и методы их решения
  • Полезные сайты для формирования финансовой грамотности в курсе математики 5—6 классов
  • Типы финансовых задач в курсе математики 5—6 классов по сюжету и математическому аппарату
  • Типы финансовых задач в курсе математики 5—6 классов по сюжету и математическому аппарату в итоговых проверочных работах (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
  • Решение на выбор некоторых задач в интерактивах, которые находятся в электронных формах учебников на сайте Корпорации «Российский учебник» [1, 2]
  • Методические рекомендации по работе с финансовыми задачами в курсе математики 5—6 классов
  • Устная работа на уроке (типы заданий для устной работы)
  • Математический диктант на уроке
  • Организация работы учеников класса по решению задач
  • Индивидуальная работа учеников с интерактивами (фильм)
  • Проведение игр по финансовой грамотности
  • Проведение и анализ урока с использованием финансовых задач в 5—6 классах
  • Проектирование урока (конструктор уроков)
  • Разработка технологической карты к уроку в 5 классе по теме «Решение задач на проценты. Налоги». Формулировка целей, результатов обучения, форм организации
  • Разработки конспекта урока при повторении материала 5 класса «Своя игра»
  • Цели, содержание, результаты обучения финансовой грамотности в курсе алгебры 7—9 классов
  • Особенности формирования финансовой грамотности у учащихся 14—16 лет
  • Цели и особенности формирования финансовой грамотности в курсе алгебры 7—9 классов
  • Содержание финансовой грамотности в курсе алгебры 7—9 классов
  • Результаты обучения финансовой грамотности в курсе алгебры 7—9 классов
  • Финансовые задачи в курсе алгебры 7—9 классов
  • Финансовые задачи в итоговых проверочных работах (ОГЭ, ЕГЭ), решаемые методами курса алгебры 7—9 классов (задачи на стоимость, на проценты)
  • Финансовые задачи в курсе алгебры 7—9 классов и методы их решения (задачи на оплату труда, на вклады и кредиты, функции спроса и предложения, вероятность выигрыша в лотереях)
  • Список задач для курса алгебры 7—9 классов
  • Методические рекомендации по работе с финансовыми задачами в курсе алгебры 7—9 классов
  • Организация работы класса по решению задач в курсе алгебры 7—9 классов (банковские вклады, микрокредит, налоговые вычеты)
  • Проведение игры по финансовой грамотности (банковский вклад)
  • Организация и проведение урока по финансовой грамотности (страхование. 9 класс)
  • Организация контроля знаний учащихся по финансовой грамотности в курсе алгебры 7—9 классов
  • Цели, содержание, результаты обучения финансовой грамотности в курсе алгебры и начала математического анализа 10—11 классов
  • Интернет-ресурсы по финансовым вопросам и по вопросам формирования финансовой грамотности на уроках алгебры и начал математического анализа в 10—11 классах
  • Особенности формирования финансовой грамотности у учащихся 10—11 классов
  • Содержание финансовой грамотности в курсе алгебры и начал математического анализа 10—11 классов
  • Результаты обучения финансовой грамотности в курсе алгебры и начал математического анализа 10—11 классов
  • Контрольно-измерительные материалы по финансовой грамотности в курсе алгебры и начал математического анализа 10, 11 классов
  • Финансовые задачи в курсе алгебры и начала математического анализа 10—11 классов
  • Типы финансовых задач в курсе алгебры и начал математического анализа 10—11 классов и методы их решения
  • Типы финансовых задач в Едином государственном экзамене, которые решаются методами курса алгебры и начал математического анализа 10—11 классов
  • Решение на выбор некоторых задач в интерактивах, которые находятся в электронной форме учебника алгебры и начал математического анализа в 10 классе
  • Составление планов решения основных типов финансовых задач курса алгебры и начала анализа 10-11 классов
  • Проведение и анализ урока в 10 классе с использованием финансовых задач
  • Проведение урока-игры по теме «Решение финансовых задач» со слушателями
  • Анализ конспекта этого урока-игры
  • Проведение и анализ урока в средней школе с использованием финансовых задач
  • Просмотр видеоурока по теме «Решение финансовых задач»
  • Анализ этого видеоурока

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.