Внедрение «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации», утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. № 637-р, в деятельность образовательных организаций

На портале Единый Урок доступен курс «Внедрение «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации», утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. № 637-р, в деятельность образовательных организаций».

Длительность программы — 36 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы — 24 календарные недели.



В программе рассматриваются проблемы, связанные с внедрением «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации», приводятся результаты анализа разработанности нормативно-правового обеспечения внедрения Концепции, анализа программ обучения по русскому языку, литературному чтению и литературе на соответствие Концепции, анализа материалов, находящихся в открытом доступе, об эффективных практиках внедрения Концепции.

В программе дается научно-теоретическое обоснование внедрения Концепции, разработана организационно-методическая модель внедрения Концепции, сформулированы требования к уровню компетенций учителя русского языка и литературы для обеспечения эффективности и качества обучения предмету согласно Концепции и карта ключевых компетенций, требования к технологическому и материально-техническому оснащению внедрения Концепции.

Для кого курс

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.

  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;
  • Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
  • Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;
  • Специалисты муниципальных органов управления образованием;
  • Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
  • Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;
  • Методисты муниципальных методических служб;
  • Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
  • Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.


План программы

  • Научно-теоретический раздел (актуальность, тенденции, основные проблемы, понятийный аппарат)
  • Нормативно-правовая база Концепции
  • Научно-теоретическое обоснование внедрения Концепции
  • Организационно-методическая модель внедрения Концепции
  • Профессионально-педагогические требования к уровню компетенций учителя для обеспечения эффективности и качества обучения предмету согласно Концепции.
  • Материально-техническая оснащенность образовательной организации в соответствии с Концепцией
  • Нормативно-правовое обеспечение внедрения «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации».
  • Анализ содержания программ по русскому языку литературному чтению и литературе на соответствие Концепции
  • Анализ материалов, находящихся в открытом доступе, об эффективных практиках внедрения
  • Требования к уровню разработки компетенций учителя для обеспечения эффективности и качества обучения русскому языку и литературе согласно Концепции
  • Анализ содержания программ обучения по предмету на соответствие Концепции

Оценка качества освоения программы: итоговая оценка уровня сформированности профессиональных компетенций слушателей по всей программе повышения квалификации проводится в форме тестирования в системе дистанционного обучения.

Записаться на курс по ссылке на портале Единый Урок.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".