Теоретико–методологические подходы к решению задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ

На портале Единый Урок доступен курс «Теоретико–методологические подходы к решению задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ».

Длительность программы — 36 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы — 24 календарные недели.

В программе рассматриваются вопросы теории и методологии решения задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ, а также методика применения средств ИКТ в рамках воспитательной системы школы.

Цель программы — реализации концепции непрерывного школьного курса информатики в аспекте решения социальных задач воспитания: экологического, правового, гражданского и патриотического в рамках интегрированных, профильных и элективных курсов.

Для кого курс

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.

  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;
  • Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
  • Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;
  • Специалисты муниципальных органов управления образованием;
  • Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
  • Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;
  • Методисты муниципальных методических служб;
  • Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
  • Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.

План программы

  • Теоретико-методологические подходы к решению задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ
  • Решение задач социального воспитания в курсе информатики и ИКТ

Оценка качества освоения программы: итоговая оценка уровня сформированности профессиональных компетенций слушателей по всей программе повышения квалификации проводится в форме тестирования в системе дистанционного обучения.

Записаться на курс по ссылке на портале Единый Урок.