На портале Единый Урок доступен курс «Основы педагогики и психологии младшего школьника».
Длительность программы — 51 час.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Нормативный срок освоения программы — 24 календарные недели.
Программа проводится в целях повышения качества подготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих профессиональную помощь обучающимся, в рамках Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года.
Для кого курс
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.
- Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;
- Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;
- Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;
- Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;
- Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
- Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;
- Специалисты муниципальных органов управления образованием;
- Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
- Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;
- Методисты муниципальных методических служб;
- Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
- Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.
План программы
- Глава 1. Общая характеристика психического развития ребенка до поступления в школу
- Физические и психофизиологические особенности ребенка старшего дошкольного возраста
- Развитие познавательных процессов в старшем дошкольном возрасте
- Развитие личности в дошкольном возрасте
- Общение ребенка 6-7 лет
- Виды деятельности ребенка старшего дошкольного возраста
- Глава 2. Основы изучения личности младшего школьника
- Психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста
- Развитие лидерских качеств у детей младшего школьного возраста
- Патриотизм как черта характера личности младшего школьника
- Глава 3. Особенности межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста
- Межличностные отношения младших школьников
- Взаимодействие младшего школьника с учителем
- Формирование личностных качеств младших школьников в процессе межличностного общения в ученическом коллективе
- Глава 4. Обучение младшего школьника
- Особенности обучения младших школьников в игре
- Характеристика педагогических технологий, применяемых в начальной школе
- Сущность и общая характеристика оценочной деятельности в начальной школе
- Глава 5. Воспитание и социализация личности младшего школьника
- Основные направления воспитания личности младшего школьника
- Основные направления социализации личности младшего школьника
- Глава 6. Особенности внеклассной работы в начальной школе
- Внеклассная работа как компонент учебно-воспитательного процесса в начальной школе
- Основные направления и формы внеклассной работы в начальной школе
- Организация воспитательных мероприятий, направленных на развитие ученического самоуправления в начальной школе
- Глава 7. Основы педагогической коррекции в начальной школе
- Психологический и педагогический контексты понятия «коррекция»
- Методы педагогической коррекции в начальной школе
- Нарушения поведения в младшем школьном возрасте
- Глава 8. Творческое развитие личности младшего школьника
- Общая характеристика творческого развития личности
- Технология творческого развития личности младшего школьника
- Роль классного руководителя в творческом развитии личности младшего школьника
Оценка качества освоения программы: итоговая оценка уровня сформированности профессиональных компетенций слушателей по всей программе повышения квалификации проводится в форме тестирования в системе дистанционного обучения.
Записаться на курс по ссылке на портале Единый Урок.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".