Организация работы педагогических работников психолого-медико-педагогического профиля и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий

На портале Единый Урок доступен курс «Организация работы педагогических работников психолого-медико-педагогического профиля и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий».

Длительность программы — 82 часа.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы — 24 календарные недели.

Программа разработана на основании результатов проекта «Разработка классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий», выполненному в рамках реализации государственной программы «Доступная среда».

Для кого курс

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.

  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;
  • Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
  • Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;
  • Специалисты муниципальных органов управления образованием;
  • Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
  • Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;
  • Методисты муниципальных методических служб;
  • Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
  • Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.

План программы

  • Раздел 1. Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, в образовательных организациях
  • Раздел 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Раздел 3. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • Раздел 4. Профессиональные стандарты педагога, педагога-психолога, дефектолога
  • Раздел 5. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Раздел 6. Специфика деятельности специалистов психолого-медико- педагогических комиссий при использовании новых классификаций и критериев для формирования заключений комиссий
  • Раздел 7. Модели деятельности специалистов психолого-медико-педагогических комиссий
  • Раздел 8. Модели деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов психолого-медико-педагогических комиссий
  • Раздел 9. Специфика деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов психолого-медико-педагогических комиссий при использовании новых классификаций и критериев для формирования заключений комиссий

Оценка качества освоения программы: итоговая оценка уровня сформированности профессиональных компетенций слушателей по всей программе повышения квалификации проводится в форме тестирования в системе дистанционного обучения.

Записаться на курс по ссылке на портале Единый Урок.