Курсы повышения квалификации для педагогов в Казахстане

Содержание материала:



Перечень образовательных программ курсов повышения квалификации, согласованных с Министерством образования и науки РК

АО «НЦПК «Өрлеу»

  • «Роль библиотеки в формировании информационно-образовательного пространства организации образования»
  • «Развитие профессиональной компетенции старших вожатых в организациях образования»
  • «Воспитание национальных ценностей и духовной нравственности учащихся в общеобразовательных школах в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру»
  • «Современные стратегии инновационной деятельности библиотек организаций среднего образования»
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя физической культуры»
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя биологии»
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя химии»
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя географии»
  • «Дистанционное обучение: от разработки урока до организации учебного процесса»
  • «Инновационный менеджмент в условиях перехода на подушевое финансирование»
  • «Современные подходы в управлении воспитательным процессом в условиях обновления содержания образования»
  • «Изучение сложных тем предметов учебного плана начальной школы»
  • «Развитие профессиональных компетенций по предмету «Основы права»
  • «Развитие профессиональной компетентности по предмету «Всемирная история»
  • «Развитие аналитических и исследовательских навыков учителей истории в условиях обновления содержания образования»
  • «Руководитель новой формации в условиях реализации инклюзивного образования»
  • «Инклюзивное образование в условиях реализации обновленного содержания образования для детей с особыми образовательными потребностями»
  • «Проектирование и реализация образовательного процесса по предмету «Художественный труд»
  • «Инновационный менеджмент в контексте цифровой трансформации»
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя английского языка»
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы» для учителей организаций среднего образования с русским языком обучения
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы» для учителей организаций среднего образования с нерусским языком обучения
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя математики»
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя физики»
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя музыки»
  • «Обеспечение преемственности содержания предметов «Естествознание» и «Физика»
  • «Формирование предметно-языковых компетенций учителей естественно-научного цикла в условиях реализации полиязычного образования»
  • «Создание психолого-педагогических условий для реализации модели 4К в начальном образовании»
  • «Функциональная грамотность руководителей организаций образования в условиях дистанционного обучения»
  • «Формирование «Soft skills» компетенций современного лидера организации образования»
  • «Предметно-развивающая среда по системе М.Монтессори как средство реализации вариативного компонента учебного плана дошкольного воспитания и обучения»
  • «STEM-обучение предметам естественнонаучного цикла в условиях междисциплинарной интеграции преподавания»
  • «Формирование патриотизма и лидерских качеств как основы воспитания и социализации личности»
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя информатики»
  • «Основы формирования цифровой грамотности педагогов»
  • «Развитие психолого-педагогических и социальных компетенций педагогов по планированию и реализации воспитательной работы в интернатных организациях»
  • «Развитие профессиональных компетенций педагогов по применению ИКТ-технологий в условиях обновления содержания дошкольного образования»
  • «Лидерство и менеджмент в условиях модернизации образования»
  • «Развитие предметно-профессиональных компетенций педагогов по реализации в содержании образования этнической политики Казахстана»
  • «Образовательная робототехника и проектирование электронных устройств»
  • «Организация работы по профилактике терроризма и религиозного экстремизма в молодёжной среде»
  • «Педагогический менеджмент в условиях дистанционного обучения»
  • «Дистанционный менеджмент как основа конструктивного планирования и эффективного управления учебным процессом в условиях цифровизации образования»
  • «Инновационные практики управления для совершенствования образовательного процесса дошкольной организации»
  • «Развитие профессиональной компетентности социального педагога по организации безопасной жизнедеятельности и социализации детей»
  • «Профилактика суицидального поведения и насилия среди несовершеннолетних в организациях образования»
  • «Развитие предметно-языковых компетенций учителей узбекского языка и литературы для организации трехъязычного образования»
  • «Организация и проведение краеведческой работы для обеспечения интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития обучающихся»
  • «Развитие профессиональных компетентностей педагогов в условиях специального (коррекционного) образования Республики Казахстан»
  • «Современные технологии обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями»
  • «Проектирование предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации на основе оценки ее качества»
  • «Развитие цифровых компетенций педагогов» (оптимальный уровень)
  • «Развитие цифровых компетенций педагогов» (допустимый уровень)
  • «Организация учебно-воспитательного процесса малокомплектной школы на основе интегративного подхода и междисциплинарного синтеза»
  • «Развитие профессиональных компетенций преподавателей-организаторов начальной военной и технологической подготовки»
  • «Робототехника, основы интернета вещей (IoT), 3D моделирование и печать»
  • «Развитие профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в условиях инновационного развития»
  • «Развитие математической грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA»
  • «Развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA»
  • «Методика преподавания в совмещенных классах-комплектах малокомплектной школы»
  • «Экологическое образование и воспитание в дополнительном образовании»
  • «Образовательная технология развития модели «4К» для формирования функциональной грамотности обучающихся»
  • «Programme for International Student Assessment» (PISA)
  • «Развитие функциональной грамотности чтения учащихся в рамках подготовки к международному исследованию PISA»
  • «Повышение профессиональной компетентности педагогов в формировании экологической культуры учащихся начальных классов»
  • «Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста»


ИПиПК «БIЛIМ»

  • «Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ГОС ДВО РК»
  • «Социально-педагогическая деятельность в условиях образовательной организации. Социальная педагогика»
  • «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в организации среднего образования»
  • «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации»
  • «Организация музыкальной деятельности в дошкольной организации в условиях современного образования»
  • «Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности методиста дошкольного образования в условиях модернизации системыобразования»
  • «Менеджмент в образовании. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности руководителя организации среднего образования»
  • «Менеджмент в образовании. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности руководителя дошкольной организации»
  • «Инновации современного дошкольного образования: организация воспитательной и учебной деятельности в дошкольной организации»
  • «Инклюзивное образование в системе среднего образования»
  • «Инклюзивное образование в системе дошкольного образования»
  • «Организация дистанционного обучения в организации образования»
  • «Современные образовательные подходы и технологии при реализации учебно-воспитательной деятельности в дошкольных организациях в соответствии с ГОС ДВО РК»
  • «Дошкольное образование: практика применения современных образовательных технологий в профессиональной деятельности педагога»
  • «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя в условиях современного образования»
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя в условиях современного образования»
  • «Реализация образовательных подходов на уроках музыки в условиях современного образования»
  • «Реализация образовательных подходов на уроках физической культуры в условиях современного образования»
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя биологии в условиях современного образования»
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка в условиях современного образования»
  • «Развитие профессиональных компетенций учителя истории в условиях современного образования»
  • «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя географии в условиях современного образования»
  • «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя информатики в условиях современного образования»
  • «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя математики в условиях современного образования»
  • «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях современного образования»
  • «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя физики в условиях современного образования»
  • «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя химии в условиях современного образования»

КГКП «Костанайский политехнический высший колледж»

  • «Формирование профессиональной компетентности педагогов в области преподавания основ робототехники»

КГУ «Центр МР и ИТ в сфере образования» КГУ «Управление образования акимата СКО»

  • «Инклюзивное образование в рамках реализации Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения»
  • «Управленческая деятельность и менеджмент в контексте новой парадигмы образования»
  • «Содержание образовательной среды в условиях развития инклюзивного образования»
  • «Библиотека — ресурс информационно-образовательного пространства организации образования»
  • «Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования»
  • «Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы»


Корпоративный фонд «Болашақ»

  • «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями с использованием методов прикладного анализа поведения (АВА-терапия)»

НАО им. И. Алтынсарина

  • «Менеджмент в образовании как основа эффективного управления образовательным процессом в современных условиях»
  • «Развитие профессиональных компетенций методистов в условиях цифровой трансформации»
  • «Методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся в инклюзивной образовательной среде»
  • «Менеджмент в образовании»
  • «Методическая поддержка педагога»

НПП «Атамекен»

  • «Основы предпринимательства и бизнеса»

Образовательный центр «Ак ерке»

  • «Коррекция устной и письменной речи у детей методом «Буквограмма»

ОО «Инновационное образование»

  • «Теория и методика адаптивного физического воспитания обучающихся в школе»

РГКП «Национальный научно-практический центр физической культуры»

  • «Развитие профессиональных компетентностей учителей физкультуры в условиях обновленного содержания образования»

РГКП «Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования»

  • «Особенности управления деятельностью организации дополнительного образования детей»
  • «Современные модели организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период»
  • «Военно-патриотическое воспитание детей: современные подходы и методики»
  • «Современные технологии и методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин в музыкальных школах и школах искусств»
  • «Методики обучения детей игре на струнно-смычковых инструментах»
  • «Методики обучения игре на духовых и ударных инструментах»
  • «Основы программирования и робототехника»
  • «Методы экологического воспитания школьников через дополнительное образование»

РГКП ННПООЦ «Бөбек»

  • «Общечеловеческие ценности на уроке»
  • «Общечеловеческие ценности в целостном педагогическом процессе класса»
  • «Общечеловеческие ценности в целостном педагогическом процессе школы»
  • «Научно-методологические основы предмета» Самопознание»
  • «Научно-методологические основы преподавания предмета «Самопознание»
  • «Аксиологические основы психолого-педагогического сопровождения в образовательных учреждениях»
  • «Теоретические основы и практика проведения курса «Общечеловеческие ценности на уроке»

РГУ «Национальный научно-практический центр развития специального и инклюзивного образования»

  • «Психолого-педагогическое сопровождение школьников с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе»
  • «Проектирование образовательного процесса в специальной школе для обучающихся с нарушением интеллекта в условиях обновления содержания образования»
  • «Оценка особых образовательных потребностей и оказание поддержки детям в общеобразовательной школе»
  • «Педагогическое обследование и консультирование детей с особыми образовательными потребностями в условиях социально-образовательной модели ПМПК»
  • «Логопедическое обследование и консультирование детей особыми образовательными потребностями в условиях социально-образовательной модели ПМПК»
  • «Психологическое обследование и консультирование детей с особыми образовательными потребностями в условиях социально-образовательной модели ПМПК»
  • «Психолого-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра в условиях реабилитационного центра»
  • «Организационно-методическое обеспечение психолого-педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями в условиях РЦ и КППК»
  • «Организация учебно-воспитательного и развивающего процесса в условиях специальных дошкольных организациях образования»
  • «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях образования»
  • «Содержание логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи»
  • «Психолого-педагогическая поддержка детей с нарушением зрения дошкольного возраста в различных образовательных условиях»
  • «Методы комплексной реабилитации двигательных нарушений у детей»
  • «Психолого-педагогическая поддержка детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речи»

Республиканский учебно-методический центр «Өрлеу – EDUCATION»

  • «Развитие профессиональной компетентности педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования»

Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно-педагогических работников системы образования

  • «Формирование профессиональной компетентности педагогов по организации учебного процесса на основе дистанционных образовательных технологий»

Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования МОН РК

  • «STEАM-технологии в экологическом образовании детей»
  • «Совершенствование профессиональных компетенций концертмейстера»
  • «Технологии обучения игре на казахских народных музыкальных инструментах»
  • «Современные методики обучения вокальному искусству»
  • «STEAM образование – новые возможности программирования (электронные учебники, приложения, видеозанятия и др.)»
  • «Внедрение SТЕАМ-технологий в детско-юношеский туризм и краеведение»
  • «STEAM-технологии в декоративно-прикладном искусстве»
  • «Менеджмент в системе дополнительного образования детей»
  • «Современные профессиональные компетенции педагога-хореографа»
  • «Современные технологии в изготовлении и применении радиоуправляемых моделей в научно-техническом творчестве детей»
  • «Социально-коммуникативное развитие детей в системе дополнительного образования детей»
  • «Актуальность предмета этносольфеджио в музыкальном образовании»
  • «Формирование сознательного отношения к защите Родины в военно-патриотических клубах»
  • «Интеграция STEАM-образования в научно-техническое творчество детей»
  • «STEAM — технологии в живописи»
  • «Краеведение и виртуальные экскурсии: от традиций к инновациям»
  • «Организация кружковой работы по детско-юношескому туризму и краеведению в школе»
  • «Музей – важнейший ресурс развития образовательного, историко-культурного туризма региона»
  • «Инструментальное исполнительство и методика обучения игре на русских народных инструментах»
  • «Основы IT предпринимательства (бизнес-инкубатор, блокчейн, краудфандинг и др.) как актуальные инструменты коммерциализации проекта»
  • «Необходимые условия организации летнего отдыха детей»
  • «Интеграция IT технологий в музыкальное дополнительное образование детей»
  • «Традиционное народное пение: технологии освоения и особенности исполнения»
  • «ART – технологии и компьютерное моделирование в изобразительном искусстве»
  • «STEAM – проектная деятельность в современной школе через дополнительное образование»
  • «Искусство обучения эстрадному вокалу. Методика и практика»
  • «Детские общественные объединения как субъекты социального воспитания»
  • «Развивающее обучение на уроках фортепиано»
  • «Развитие детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании»
  • «Робототехника, Ардуино, 3D printing и искусственный интеллект как инструменты развития технического творчества детей»
  • «Театральное искусство как средство эстетического воспитания детей»
  • «Дебаты: основы теории и практики ведения публичных дискуссий»


ТОО «Академический центр. Start»

  • «Обновление содержания коррекционно-педагогической работы в инклюзивных классах организаций среднего образования и специальных организациях образования»
  • «Развитие профессиональных компетентностей специалистов системы сопровождения в условиях инклюзивного образования»
  • «Менеджмент как основа эффективного управления современной организацией образования»

ТОО «Астана Білім Ордасы»

  • «Развитие языковых навыков учащихся 6-12 лет с помощью коммуникативной методики» по программе ТКТ: Young Learners
  • «Планирование урока и использование учебных пособий, ресурсов и материалов в обучении английскому языку» по программе TKT Module 2
  • «Организация процесса преподавания и обучения в классе» по программе TKT Module 3»
  • «Система языка и основы теории овладения языком и преподавания языка» по программе TKT Module 1

ТОО «Институт Семейного воспитания»

  • «Счастливая семья»

ТОО «Казахстанский центр переподготовки и повышения квалификации»

  • «Инклюзивное образование в общеобразовательных организациях образования»
  • «Инклюзивное образование в системе дошкольного образования»
  • «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях образования»
  • «Дифференцированные приемы ручного и зондового логомассажа»
  • «Комплекс логопедических методов: артикуляционная гимнастика, логопедический массаж, метод тейпирования»
  • «Метод тейпирования в практике логопеда»

ТОО «Республиканский центр профессионального развития «Санат»

  • «Особенности дошкольного воспитания и обучения в современных условиях»

ТОО «Bilim Land»

  • «Формирование современных компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования»
  • «Цифровая грамотность педагога: внедрение эффективных цифровых инструментов в образовательный процесс»

ТОО «Caravan of knowledge»

  • «Развитие компетенций преподавания STEAM дисциплин»

ТОО «DAMU INCLUSION»

  • «Повышение квалификации по организации инклюзивного образования. Подготовка сопровождающих/тьюторов для ребенка с ООП»

ТОО «Delta Consulting Group»

  • Образовательная программа курса повышения квалификации педагогов и психологов по методикам противодействия и профилактики буллинга и кибербуллинга среди учащихся

ТОО «Digital Academy Elab.Asia»

  • «Интеллектуальный язык программирования Python»
  • «Web-технологии и сайтостроение»

ТОО «Digital Education Technologies»

  • «Программирование на Python»

Учреждение «Центр образования и новых инновационных технологий»

  • «Научно-практические основы организации работы педагогов-психологов»

ЧУ «Колледж ЗЕРЕК»

  • «Повышение профессиональной компетентности педагогов в области дистанционных образовательных технологий»


ЧУ «Центр педагогического мастерства» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»

  • 1. «Инновационный менеджмент в управлении школой»
  • 2. «Управление конфликтными ситуациями в организациях образования»
  • 3. «Учусь учить дистанционно»
  • 4. «Развитие естественнонаучной и читательской грамотности, креативного мышления школьников»
  • «Разработка и экспертиза заданий для оценивания по предметам начальных классов»
  • «Развитие математической и читательской грамотности, креативного мышления школьников»
  • «Счастливый родитель — успешный ребенок»
  • «Эффективный менеджмент в управлении дошкольной организацией»
  • «Новые подходы в дошкольном воспитании и обучении в условиях обновления содержания образования»
  • «Подготовка детей к школе»
  • «Выбор профессии и личное самоопределение»
  • «Психологическая поддержка школьников»
  • «Развитие предметных компетенций учителей математики» на казахском и русском языках
  • «Развитие предметных компетенций учителей физики» на казахском и русском языках
  • «Развитие предметных компетенций учителей информатики» на казахском и русском языках
  • «Развитие предметных компетенций учителей естествознания и биологии» на казахском и русском языках
  • «Развитие предметных компетенций учителей естествознания и химии» на казахском и русском языках
  • «Развитие предметных компетенций учителей естествознания и географии» на казахском и русском языках
  • «Развитие предметных компетенций учителей истории» на казахском и русском языках
  • «Развитие предметных компетенций учителей русского языка и русской литературы (классов с русским языком обучения)»
  • «Развитие предметных компетенций учителей русского языка и литературы (классов с нерусским языком обучения)»
  • «Развитие предметных компетенций учителей английского языка» на казахском и русском языках
  • «Развитие предметных компетенций учителей начальных классов» на казахском и русском языках
  • «Идеи, инструменты и практические решения для реализации инклюзивного образования (начальная школа)»
  • «Идеи, инструменты и практические решения для реализации инклюзивного образования (основная школа)»
  • «Лаборатория чтения — читаем, понимаем, применяем»
  • «Написание эссе»

Дистанционные курсы повышения квалификации

Пройти курсы повышения квалификации и переподготовки для педагогов в Казахстане можно дистанционно в следующих организациях:

Более 200 программ повышения квалификации для педагогов от онлайн-школы Фоксфорд – подробнее по ссылке.

И скидка до 50% на первое обучение на портале Инфоурок по промокоду ВАМСКИДКАподробнее по ссылке.
  • Казахстанский центр переподготовки и повышения квалификации
  • Институт Переподготовки и Повышения Квалификации «БIЛIМ»
  • РГУ «Национальный научно-практический центр развития специального и инклюзивного образования» (платные и бесплатные программы)
  • Республиканский учебно-методический центр «Өрлеу – EDUCATION»
  • ЧУ «Центр педагогического мастерства» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»


Очные курсы повышения квалификации

Пройти очные курсы повышения квалификации и переподготовки для учителей в Казахстане можно в следующих организациях:

  • Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»
  • НАО им. И. Алтынсарина
  • РГКП «Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования»
  • РГКП ННПООЦ «Бөбек»
  • РГУ «Национальный научно-практический центр развития специального и инклюзивного образования» (платные и бесплатные программы)
  • ТОО «Академический центр. Start»
  • ТОО «Астана Білім Ордасы»
  • ЧУ «Центр педагогического мастерства» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»

Преимущества дистанционного обучения

  • Обучение без отрыва от работы
  • Обучение в любое время по удобному лично для вас графику
  • Получение электронного сертификата сразу после окончания обучения