Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС».

Длительность программы — 72 часа.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности в образовании
  • Требования, регламентирующие деятельность образовательной организации по охране и укреплению здоровья обучающихся и педагогических работников
  • Требования к педагогу, регламентирующие здоровьесберегающую деятельность в организациях дошкольного и общего образования
  • Принципы педагогики здоровья
  • Здоровьесберегающая деятельность в организациях дошкольного и общего образования в условиях системных изменений
  • Здоровьесберегающие компоненты в структуре основной образовательной программы дошкольной образовательной организации
  • Здоровьесберегающие компоненты в структуре основной образовательной программы начального общего образования
  • Здоровьесберегающие компоненты в структуре основной образовательной программы основного общего образования
  • Здоровьесберегающие компоненты в структуре основной образовательной программы среднего общего образования
  • Здоровьесберегающие образовательные и управленческие технологии
  • Социально-адаптирующие и личностно-развивающие здоровьесберегающие технологии
  • Оздоровительные технологии
  • Организационно-педагогические здоровьесберегающие технологии
  • Психолого-педагогические здоровьесберегающие технологии (коммуникативно-диалоговые; проблемно-поисковые; арт-технологии)
  • Учебно-воспитательные здоровьесберегающие технологии
  • Инклюзивное образование в России
  • Основные понятия коррекционной педагогики
  • Дети с ОВЗ 8 видов обучения детей с различными нарушениями в развитии
  • Адаптивные образовательные программы
  • Виды коррекционных школ
  • Концепция специального ФГОС общего образования детей с ОВЗ
  • Использование здоровьесберегающих технологий в ДОО с учетом психовозрастных особенностей детей дошкольного возраста
  • Проблема здоровья в младшем и старшем дошкольном возрасте
  • Психовозрастные особенности младшего и старшего дошкольного возраста
  • Социально-психологические и организационные условия сбережения профессионального здоровья педагога
  • Профилактика конфликтов в кросскультурной среде
  • Поддержка комфортного морально-психологического климата в организации
  • Профессиональное здоровье педагога в условиях ДОО, НОО, ООО и СОО
  • Программа первоочередных мер по созданию комфортных условий труда в организации, оптимального режимы труда и отдыха, обеспечения безопасности для педагога
  • Использование здоровьесберегающих технологий в управлении образовательным процессом на уровнях НОО, ООО и СОО с учетом психовозрастных особенностей обучающихся
  • Здоровьесберегающие технологии в контексте эффективности восприятия педагогической информации
  • Психовозрастные особенности младшего школьного возраста и здоровье личности
  • Психовозрастные особенности подросткового возраста и юности
  • Риски профессионального здоровья работников образования
  • Психологические риски профессионального здоровья педагога
  • Социально-психологические риски профессионального здоровья педагога
  • Классификация рисков профессионального здоровья учителя и руководителя общеобразовательной организации
  • Последствия рисков профессионального здоровья работников образования
  • Астения Нарушения сна
  • Нарушение циркадианных биоритмов
  • Психоэмоциональное напряжение
  • Профессиональный стресс
  • Эмоциональное истощение
  • Утомление и переутомление
  • Синдром «эмоционального выгорания»
  • Симптом «эмоциональной отстраненности»
  • Симптом «эмоционального дефицита»
  • Симптом «психосоматических и психовегетативных нарушений»
  • Педагогика здоровьеформирующей и здоровьесберегающей среды
  • Средовой подход в образовании
  • Виды сред в образовании
  • Критерии эффективности образовательной среды
  • Здоровьеформирующая и здоровьесберегающая образовательная среда
  • Реализация принципов педагогики здоровья через здоровьеформирующую и здоровьесберегающую образовательную среду
  • Формирование культуры здоровья участников образовательного процесса как индикатора качества общего образования
  • Профилактика табакокурения и ПАВ среди подростков
  • Технологическое обеспечение формирования у подростков ценности здорового образа жизни в процессе профилактики табакокурения
  • Сущностная характеристика процесса формирования ценности здорового образа жизни у подростков
  • Профилактика табакокурения как фактор формирования ценности здорового образа жизни у подростков
  • Психолого-педагогические технологии профилактики табакокурения по формированию ценности здорового образа жизни
  • Условия эффективности проведения профилактической работы с подростками по формированию ценности здорового образа жизни
  • Профилактика ПАВ среди подростков
  • Психопластика личности подростка
  • Физиологические, психические, поведенческие особенности, характерные для подросткового возраста
  • Социальные факторы развития личности подростка
  • Категория «психопластика личности»
  • Оказание помощи подросткам в социальной адаптации к современной действительности
  • Обеспечение адекватности поведения подростка в переходный период
  • Школа психопластики личности
  • Программа «Школа психопластики личности»
  • Итоговая контрольная работа
  • Итоговая контрольная работа

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".