На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС».
Длительность программы — 72 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности в образовании
- Требования, регламентирующие деятельность образовательной организации по охране и укреплению здоровья обучающихся и педагогических работников
- Требования к педагогу, регламентирующие здоровьесберегающую деятельность в организациях дошкольного и общего образования
- Принципы педагогики здоровья
- Здоровьесберегающая деятельность в организациях дошкольного и общего образования в условиях системных изменений
- Здоровьесберегающие компоненты в структуре основной образовательной программы дошкольной образовательной организации
- Здоровьесберегающие компоненты в структуре основной образовательной программы начального общего образования
- Здоровьесберегающие компоненты в структуре основной образовательной программы основного общего образования
- Здоровьесберегающие компоненты в структуре основной образовательной программы среднего общего образования
- Здоровьесберегающие образовательные и управленческие технологии
- Социально-адаптирующие и личностно-развивающие здоровьесберегающие технологии
- Оздоровительные технологии
- Организационно-педагогические здоровьесберегающие технологии
- Психолого-педагогические здоровьесберегающие технологии (коммуникативно-диалоговые; проблемно-поисковые; арт-технологии)
- Учебно-воспитательные здоровьесберегающие технологии
- Инклюзивное образование в России
- Основные понятия коррекционной педагогики
- Дети с ОВЗ 8 видов обучения детей с различными нарушениями в развитии
- Адаптивные образовательные программы
- Виды коррекционных школ
- Концепция специального ФГОС общего образования детей с ОВЗ
- Использование здоровьесберегающих технологий в ДОО с учетом психовозрастных особенностей детей дошкольного возраста
- Проблема здоровья в младшем и старшем дошкольном возрасте
- Психовозрастные особенности младшего и старшего дошкольного возраста
- Социально-психологические и организационные условия сбережения профессионального здоровья педагога
- Профилактика конфликтов в кросскультурной среде
- Поддержка комфортного морально-психологического климата в организации
- Профессиональное здоровье педагога в условиях ДОО, НОО, ООО и СОО
- Программа первоочередных мер по созданию комфортных условий труда в организации, оптимального режимы труда и отдыха, обеспечения безопасности для педагога
- Использование здоровьесберегающих технологий в управлении образовательным процессом на уровнях НОО, ООО и СОО с учетом психовозрастных особенностей обучающихся
- Здоровьесберегающие технологии в контексте эффективности восприятия педагогической информации
- Психовозрастные особенности младшего школьного возраста и здоровье личности
- Психовозрастные особенности подросткового возраста и юности
- Риски профессионального здоровья работников образования
- Психологические риски профессионального здоровья педагога
- Социально-психологические риски профессионального здоровья педагога
- Классификация рисков профессионального здоровья учителя и руководителя общеобразовательной организации
- Последствия рисков профессионального здоровья работников образования
- Астения Нарушения сна
- Нарушение циркадианных биоритмов
- Психоэмоциональное напряжение
- Профессиональный стресс
- Эмоциональное истощение
- Утомление и переутомление
- Синдром «эмоционального выгорания»
- Симптом «эмоциональной отстраненности»
- Симптом «эмоционального дефицита»
- Симптом «психосоматических и психовегетативных нарушений»
- Педагогика здоровьеформирующей и здоровьесберегающей среды
- Средовой подход в образовании
- Виды сред в образовании
- Критерии эффективности образовательной среды
- Здоровьеформирующая и здоровьесберегающая образовательная среда
- Реализация принципов педагогики здоровья через здоровьеформирующую и здоровьесберегающую образовательную среду
- Формирование культуры здоровья участников образовательного процесса как индикатора качества общего образования
- Профилактика табакокурения и ПАВ среди подростков
- Технологическое обеспечение формирования у подростков ценности здорового образа жизни в процессе профилактики табакокурения
- Сущностная характеристика процесса формирования ценности здорового образа жизни у подростков
- Профилактика табакокурения как фактор формирования ценности здорового образа жизни у подростков
- Психолого-педагогические технологии профилактики табакокурения по формированию ценности здорового образа жизни
- Условия эффективности проведения профилактической работы с подростками по формированию ценности здорового образа жизни
- Профилактика ПАВ среди подростков
- Психопластика личности подростка
- Физиологические, психические, поведенческие особенности, характерные для подросткового возраста
- Социальные факторы развития личности подростка
- Категория «психопластика личности»
- Оказание помощи подросткам в социальной адаптации к современной действительности
- Обеспечение адекватности поведения подростка в переходный период
- Школа психопластики личности
- Программа «Школа психопластики личности»
- Итоговая контрольная работа
- Итоговая контрольная работа
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".