На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Углублённая подготовка учащихся к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию».
Длительность программы — 72 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Введение: почему обществознание школьная наука
- Введение
- Почему обществознание школьная наука
- Что важно объяснить заинтересованному школьнику о различии «школьного» обществознания и «университетских» социальных наук
- Профориентация школьников: как помочь одаренному ученику выбрать профильную олимпиаду
- ГИА, ЕГЭ, олимпиады и творческие конкурсы: критерии оценки работ
- ГИА, ЕГЭ, олимпиады и творческие конкурсы: как эффективно распределить время и усилия (педагога и ученика) на подготовку
- Знания и навыки: как готовить школьника к типовым и творческим задачам
- Знания и навыки: как готовить школьника к типовым и творческим задачам:
- типология тестовых задач и стратегии подготовки к ним
- типология творческих задач и междисциплинарность современного социального знания
- модели групповой и индивидуальной работы при подготовке к олимпиадным заданиям
- Теории и понятия: как, зачем и на каких примерах объяснять школьнику абстрактные теоретические модели и методы социальных наук.
- Теории и понятия: как, зачем и на каких примерах объяснять школьнику абстрактные теоретические модели и методы социальных наук
- Воображаемая ситуация как педагогическая модель: разбор конкретных примеров
- От воображаемой классной ситуации к аргументированному письму и публичной речи (защита творческой работы, 3 тур заключительного этапа ВОШ по обществознанию
- Как совместить освоение социальных теорий и социальный опыт школьника
- Что изучают исследователи «духовной культуры» и зачем школьнику об этом знать
- Что изучают исследователи «духовной культуры» и зачем школьнику об этом знать
- Как объяснить базовый термин «культура» через упражнение и воображаемую ситуацию: случай межгалактического послания «Школьные» теории культуры: а был ли спор между сторонниками цивилизационного и формационного подхода?
- Как «показать» школьнику теории Дж. Вико, Н. Данилевского, К. Маркса и О. Шпенглера
- Почему культурологи используют модель/теорию Маркса и как она работает
- Теории и понятия: как, зачем и на каких примерах объяснять школьнику абстрактные теоретические модели и методы социальных наук
- Достоинства и недостатки «энциклопедизма» как педагогической модели при подготовке к олимпиадам по обществознанию
- «Базовые теории и понятия в картинках»: как это работает
- Реальные социальные факты и социологическое воображение
- Упражнения на развитие социологического воображения
- Школьная философия: зачем это нужно? «Познание как деятельность»
- Философские вопросы и упражнения: как и чему учить
- Как работает философское воображение: как обсуждать со школьниками любимые фильмы
- Как и почему мы помним «древних» философов: как и что читать со школьниками по/из философии
- Политика, власть, государство
- Базовые теории: аналитический разбор
- Как обсуждать со школьниками вопросы политического
- Кака применять аналитические методы базовых политических теорий в упражнениях на работу с текстом
- Практическая философия: как подготовиться к заданиям, предполагающим этическую позицию
- Практическая философия: как подготовить школьника к заданиям, предполагающим этическую позицию
- От этических дилемм к этическим теориям: разбор конкретных примеров
- Программные школьные тексты: как привлекать знания из других школьных дисциплин (литература, история) для решения задач по обществознанию
- Этические вопросы и социальная справедливость: как и по каким темам проводить классные дебаты
- Социальная философия
- Норма и девиация, неравенство и мобильность
- Стратегии «метапредметного» обучения основным социальным теориям
- Э. Дюркгейм: почему преступность — признак нормального общества
- Х. Ортега-и- Гассет: нормальная заурядность и беспокойство избранных
- Маркс против Аристотеля: естественно ли неравенство?
- П. Сорокин: путешествия в социальном пространстве
- Духовная сфера: религия
- Религиозное мировоззрение
- Мировые религии
- Знание и вера
- Как писать текст по обществознанию
- Как писать текст по обществознанию
- Типы письменных заданий в олимпиадах разного уровня и стратегии подготовки
- Аналитическая и критическая работа с текстами: практики чтения и письма
- Аудиторное эссе и стратегии подготовки
- Исследовательская и проектная письменная работа по обществознанию: как руководить научным исследованием школьника
- Политическая система
- Как подготовить публичную речь
- Компоненты политической системы
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".