Технологии Google в профессиональной деятельности преподавателя

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Технологии Google в профессиональной деятельности преподавателя».

Длительность программы — 72 часа.

Более 200 программ повышения квалификации для педагогов от онлайн-школы Фоксфорд – подробнее по ссылке.

И скидка до 50% на первое обучение на портале Инфоурок по промокоду ВАМСКИДКАподробнее по ссылке.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Сервисы Google: преимущества и особенности использования в работе учителя
  • Основная характеристика сервиса Google
  • Инструменты сервиса Google
  • Возможности применения в учебном процессе
  • Необходимые требования для применения инструментов Google
  • Варианты настройки доступа к инструментам сервиса Google
  • Практические кейсы по использованию сервисов Google в деятельности учителя
  • Google Документы
  • Особенности и функциональные возможности инструмента «Google документы»
  • Создание и совместное редактирование документа
  • Настройка совместного доступа: читатель, комментатор, редактор
  • Практико-ориентированные задания в форме «Google документы» на уроке
  • Практическое применение «Google документы» в деятельности педагога (оформление документации, ведение отчетов, создание программных материалов)
  • Google Таблицы
  • Особенности и функциональные возможности инструмента «Google таблицы»
  • Создание и совместное редактирование таблиц разного вида
  • Импорт и экспорт файлов разных видов в таблицы
  • Настройка совместного доступа: читатель, комментатор, редактор
  • Google Таблицы
  • Практико-ориентированные задания в форме «Google таблицы» на уроке
  • Организация мониторинга обучающихся с использованием «Google таблицы»
  • Создание и ведение отчетной документации педагога
  • Google Презентации
  • Особенности и функциональные возможности инструмента «Google презентации»
  • Создание и совместное редактирование презентации (шаблоны, макеты, варианты визуального решения)
  • Настройка совместного доступа: читатель, комментатор, редактор
  • Практико-ориентированные (проектные) задания в форме «Google презентации» на уроке
  • Основные требования к современной презентации
  • Google Формы
  • Особенности и функциональные возможности инструмента «Google форм»
  • Создание, совместное редактирование, использование «Google форм»
  • Практическое использование «Google форм» в профессиональной деятельности
  • Организация контроля предметных результатов обучающихся с помощью «Google форм»
  • Сбор и анализ статистических данных образовательной деятельности с помощью «Google форм»
  • Google Site
  • Особенности и функциональные возможности инструмента «Google Site»
  • Создание и совместное использование интерактивных листов в рамках учебной деятельности
  • Практико-ориентированные (проектные) задания в форме «Google Site» на уроке
  • Шаблоны интерактивных листов для организации домашнего задания обучающихся
  • Google Classroom
  • Особенности и функциональные возможности инструмента «Google Classroom»
  • Создание отдельных учебных модулей в «Google Classroom»
  • Загрузка учебных материалов в «Google Classroom»
  • Настройка оценивания результатов обучающихся в «Google Classroom»
  • Организация общения в «Google Classroom»
  • Дополнительные особенности «Google Classroom»: архив данных, конфиденциальность
  • Сервисы Google для самоорганизации педагога
  • Общая характеристика сервисов Google для самоорганизации деятельности педагога
  • Планировщик Google: синхронизация задач, встреч, уроков
  • Система хранения, использования информационных материалов
  • Настройка системы самоорганизации с помощью мобильных сервисов Google
  • Возможные риски использования сервисов Google и пути решения

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.