Создание развивающей среды в классе и на уроке

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Создание развивающей среды в классе и на уроке».

Длительность программы — 72 часа.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Понятие «развивающее пространство»
  • Базовые понятия и классификации темы «развивающего школьного пространства»
  • Подходы к организации развивающего пространства в учебном кабинете
  • Подходы к организации развивающего пространства в школе и пришкольной территории
  • Элементы развивающего пространства школы
  • Учебное помещение
  • Формы и методы обучения
  • Технологии обучения (в том числе, цифровые)
  • Интеллект и развивающее пространство
  • Подходы к понятию «интеллект»
  • Виды интеллекта
  • Подходы к организации пространства, развивающего разные типы интеллекта
  • Мотивация через развивающую среду школы: опыт и перспективы
  • Разбор кейсов: варианты дизайна учебных помещений в России и Европе (общее и начальное образование), обозначим удачные варианты
  • Эмоциональные паттерны в развивающем пространстве помещений
  • Обсуждение понятий «эмоции», «паттерн», «эмоциональный паттерн»
  • Элементы школьного дизайна
  • Формирование эмоционального паттерна посредством школьного дизайна
  • Эмоциональные паттерны в цифровом пространстве
  • Цифровые образовательные ресурсы: постер, презентация, курс
  • Элементы композиции и вёрстки
  • Цвет и форма в оформлении
  • Атрибуты развивающего пространства: с чего начать
  • Атрибуты развивающего пространства в зависимости от формы занятий
  • В зависимости от реализации активных методов обучения
  • Атрибуты для самостоятельной работы учащихся
  • Графические «лайфхаки» в развивающем пространстве школы
  • Нестандартные подходы учителей-практиков в оформлении учебных помещений
  • Примеры использования цифровых средств и практика их использования
  • Использованием коридоров и рекреаций для организации развития учащихся
  • Цифровое пространство презентаций
  • Построение педагогического дизайна занятий через композицию слайдов презентации учителя
  • Эффективное использование композиции слайда, снижающее когнитивную нагрузку на учащегося
  • Проектный метод в развивающем пространстве школы
  • Проектные подходы в различных технологиях обучения
  • Анализ подходов к организации разных уровней проектов (учебные, научно-исследовательские)
  • Требования к организации пространства обучения в аспекте реализации проектного метода
  • Игры как часть пространства школы: варианты выбора
  • Игровые тренды учащихся 5-7 классов
  • Классификация игр, решающих образовательные задачи
  • Метапредметные и предметные игры, развивающие интеллект
  • Настольные игры и игры на цифровых устройствах
  • Дополненная и виртуальная реальность как часть развивающего пространства школы
  • Организация занятий и развивающих пространств с помощью AR и VR
  • Обзор доступных и популярных ресурсов для занятий в среде AR и VR

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".