На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Современные подходы к преподаванию мировой художественной культуры в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС».
Длительность программы — 72 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Художественная культура Древнего мира
- Особенности преподавания искусства (МХК) с учетом новых ФГОС
- Основные проблемы и трудности в преподавании темы
- Подходы к преподаванию темы
- Развитие творческих способностей, креативности учащихся на материале темы «Древний мир»
- Проектная деятельность, творческие задания и др.
- Художественная культура Античности
- Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
- Интегративный (междисциплинарный) подход в изучении темы «Античная культура»: проектная деятельность, творческие задания и др.
- Основы античной культуры и латинского языка на уроках МХК
- Технологии образовательного путешествия и учебной прогулки в городском пространстве на примере темы
- Художественная культура Средних веков
- Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
- Интегративный (междисциплинарный) в преподавании МХК на примере темы
- Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
- Проектная деятельность, творческие задания и др.
- Типы заданий для самостоятельной работы школьника
- Художественная культура Руси 10 — 17 вв
- Основные проблемы и трудности в преподавании. Русское искусство в контексте мирового искусства
- Интегративный (междисциплинарный) подход в преподавании МХК на примере темы
- Сочетание урочной и внеурочной деятельности в рамках МХК
- Технологии образовательного путешествия и учебной прогулки в городском пространстве
- Художественная культура Ренессанса
- Основные проблемы и трудности в преподавании темы
- Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
- Интегративный (междисциплинарный) подход в изучении темы
- Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
- Технологии образовательного путешествия и учебной прогулки в городском пространстве
- Художественная культура Северного Возрождения и 17 века
- Основные проблемы и трудности в преподавании темы
- Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
- Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
- Типы заданий для самостоятельной работы школьника
- Художественная культура Нового времени
- Основные проблемы и трудности в преподавании темы
- Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
- Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
- Художественная культура Нового времени. Романтизм
- Основные проблемы и трудности в преподавании темы
- Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
- Интегративный (междисциплинарный) в изучении темы
- Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
- Культура и искусство первой половины 19 века. Искусство рубежа веков
- Основные проблемы и трудности в преподавании темы
- Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
- Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
- Культура и искусство к. 19 века и 20 веков
- Основные проблемы и трудности в преподавании темы
- Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
- Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
- Современное искусство
- Почему необходимо касаться темы в рамках курса МХК?
- Короткое введение в тему: основные термины, авторы
- Основные проблемы и трудности в преподавании темы «Современное искусство»
- Дополнительные материалы для уроков МХК
- Обзор интрнет-ресуров
- Обзор литературы
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".