Современные подходы к преподаванию мировой художественной культуры в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Современные подходы к преподаванию мировой художественной культуры в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС».

Длительность программы — 72 часа.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Художественная культура Древнего мира
  • Особенности преподавания искусства (МХК) с учетом новых ФГОС
  • Основные проблемы и трудности в преподавании темы
  • Подходы к преподаванию темы
  • Развитие творческих способностей, креативности учащихся на материале темы «Древний мир»
  • Проектная деятельность, творческие задания и др.
  • Художественная культура Античности
  • Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
  • Интегративный (междисциплинарный) подход в изучении темы «Античная культура»: проектная деятельность, творческие задания и др.
  • Основы античной культуры и латинского языка на уроках МХК
  • Технологии образовательного путешествия и учебной прогулки в городском пространстве на примере темы
  • Художественная культура Средних веков
  • Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
  • Интегративный (междисциплинарный) в преподавании МХК на примере темы
  • Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
  • Проектная деятельность, творческие задания и др.
  • Типы заданий для самостоятельной работы школьника
  • Художественная культура Руси 10 — 17 вв
  • Основные проблемы и трудности в преподавании. Русское искусство в контексте мирового искусства
  • Интегративный (междисциплинарный) подход в преподавании МХК на примере темы
  • Сочетание урочной и внеурочной деятельности в рамках МХК
  • Технологии образовательного путешествия и учебной прогулки в городском пространстве
  • Художественная культура Ренессанса
  • Основные проблемы и трудности в преподавании темы
  • Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
  • Интегративный (междисциплинарный) подход в изучении темы
  • Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
  • Технологии образовательного путешествия и учебной прогулки в городском пространстве
  • Художественная культура Северного Возрождения и 17 века
  • Основные проблемы и трудности в преподавании темы
  • Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
  • Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
  • Типы заданий для самостоятельной работы школьника
  • Художественная культура Нового времени
  • Основные проблемы и трудности в преподавании темы
  • Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
  • Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
  • Художественная культура Нового времени. Романтизм
  • Основные проблемы и трудности в преподавании темы
  • Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
  • Интегративный (междисциплинарный) в изучении темы
  • Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
  • Культура и искусство первой половины 19 века. Искусство рубежа веков
  • Основные проблемы и трудности в преподавании темы
  • Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
  • Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
  • Культура и искусство к. 19 века и 20 веков
  • Основные проблемы и трудности в преподавании темы
  • Линейный и центрический подходы к преподаванию темы
  • Основы исследовательской деятельности на уроках МХК
  • Современное искусство
  • Почему необходимо касаться темы в рамках курса МХК?
  • Короткое введение в тему: основные термины, авторы
  • Основные проблемы и трудности в преподавании темы «Современное искусство»
  • Дополнительные материалы для уроков МХК
  • Обзор интрнет-ресуров
  • Обзор литературы

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".