Современные инструменты проектирования уроков

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Современные инструменты проектирования уроков».

Длительность программы — 48 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Инструменты планирования в проектирования учебного процесса
  • Цель, задачи, ожидаемые результаты данного курса
  • Принцип планирования учебного курса по предмету «от результата» и их реализация
  • Инструменты планирования для проектной деятельности учащихся и для самого педагога: цикл Деминга, диаграмма Ганта, PERT, SWOT, PEST анализ, принципы Agile в проектировании и их реализации через Scrum-проектирование
  • Таксономия Марцано и её интеграция в учебный процесс
  • Декомпозиция сложных образовательных результатов из ФГОС на простые образовательные результаты для конкретного урока
  • Разделение образовательного результата на качественные уровни достижения и шкалирование этих уровней
  • Составление заданий, развивающих и проверяющих развитие целевых образовательных результатов на разных уровнях шкалы
  • Оценивание по получившимся шкалам
  • Работа с мотивацией и опытом учащихся
  • Специальные инструменты вовлечения учащихся в процесс урока и поддержки их мотивации
  • Формирование и поддержание ресурсного состояния для учащихся и для преподавателя
  • Конструктор опыта ИКРА как инструмент вовлечения учащихся и проектирования урока
  • Основы современных технологий обучения
  • Смешанное обучение
  • Перевернутый класс
  • Опорные конспекты Шаталова
  • Карточки самостоятельной работы Френе
  • Трёхстадийная схема обучения
  • Смешанное и онлайн-обучение
  • Работа в онлайне и использование смешанного обучения при работе в классе
  • Модели педагогического дизайна
  • Смешанное обучение и каналы коммуникации
  • Понятие драматургия — путь героя и опосредованное управление вниманием человека
  • Как можно использовать подходы смешанного обучения при работе в классе для вовлечения учащихся в учебный процесс, поддержания мотивации и формирования их субъектности
  • Презентация как сценарий и дизайн в презентациях
  • Элементы проектирования образовательной среды
  • Работа с текстом
  • Работа с изображением
  • Работа с видео
  • Форматы ОС. Вопросы хорошего проектировщика
  • Позиция обучающихся по отношению к герою
  • Как описать повороты сюжета
  • Связь контента с типом игровой активности
  • Что такое плохой/хороший дизайн
  • Правила проектирования интерфейса / UI
  • Обучение в эпоху пользовательских интерфейсов — если вы делаете не как Яндекс, Apple и т.п. то вы делаете плохо
  • Игровые технологии в обучении
  • Критически важные правила игроделания в школьном образовании
  • Пошаговая инструкция «Как сделать классную игру на уроке»: подготовка площадки, написание правил, работа с игротехниками, моделирование, проведение постигровой рефлексии
  • Разбор примеров настольных игр и игр живого действия на уроке в средней и старшей школе
  • Сбор, анализ и выдача обратной связи и оценивание учащихся
  • Инструменты сбора обратной связи от учащихся
  • Их применение для построения культуры класса и вовлечения учащихся в учебный процесс
  • Их применение для корректировки курса
  • Принципы позитивной формирующей обратной связи для учащихся
  • Инструменты выдачи обратной связи учащимся: вербальной, невербальной, формальной, неформальной
  • Формирующее и констатирующее оценивание учащихся. Различия между ними
  • Основы критериального оценивания, правила разработки критериев, шкал и дескрипторов

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 48 часов

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".