На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Современные инструменты проектирования уроков».
Длительность программы — 48 часов.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Инструменты планирования в проектирования учебного процесса
- Цель, задачи, ожидаемые результаты данного курса
- Принцип планирования учебного курса по предмету «от результата» и их реализация
- Инструменты планирования для проектной деятельности учащихся и для самого педагога: цикл Деминга, диаграмма Ганта, PERT, SWOT, PEST анализ, принципы Agile в проектировании и их реализации через Scrum-проектирование
- Таксономия Марцано и её интеграция в учебный процесс
- Декомпозиция сложных образовательных результатов из ФГОС на простые образовательные результаты для конкретного урока
- Разделение образовательного результата на качественные уровни достижения и шкалирование этих уровней
- Составление заданий, развивающих и проверяющих развитие целевых образовательных результатов на разных уровнях шкалы
- Оценивание по получившимся шкалам
- Работа с мотивацией и опытом учащихся
- Специальные инструменты вовлечения учащихся в процесс урока и поддержки их мотивации
- Формирование и поддержание ресурсного состояния для учащихся и для преподавателя
- Конструктор опыта ИКРА как инструмент вовлечения учащихся и проектирования урока
- Основы современных технологий обучения
- Смешанное обучение
- Перевернутый класс
- Опорные конспекты Шаталова
- Карточки самостоятельной работы Френе
- Трёхстадийная схема обучения
- Смешанное и онлайн-обучение
- Работа в онлайне и использование смешанного обучения при работе в классе
- Модели педагогического дизайна
- Смешанное обучение и каналы коммуникации
- Понятие драматургия — путь героя и опосредованное управление вниманием человека
- Как можно использовать подходы смешанного обучения при работе в классе для вовлечения учащихся в учебный процесс, поддержания мотивации и формирования их субъектности
- Презентация как сценарий и дизайн в презентациях
- Элементы проектирования образовательной среды
- Работа с текстом
- Работа с изображением
- Работа с видео
- Форматы ОС. Вопросы хорошего проектировщика
- Позиция обучающихся по отношению к герою
- Как описать повороты сюжета
- Связь контента с типом игровой активности
- Что такое плохой/хороший дизайн
- Правила проектирования интерфейса / UI
- Обучение в эпоху пользовательских интерфейсов — если вы делаете не как Яндекс, Apple и т.п. то вы делаете плохо
- Игровые технологии в обучении
- Критически важные правила игроделания в школьном образовании
- Пошаговая инструкция «Как сделать классную игру на уроке»: подготовка площадки, написание правил, работа с игротехниками, моделирование, проведение постигровой рефлексии
- Разбор примеров настольных игр и игр живого действия на уроке в средней и старшей школе
- Сбор, анализ и выдача обратной связи и оценивание учащихся
- Инструменты сбора обратной связи от учащихся
- Их применение для построения культуры класса и вовлечения учащихся в учебный процесс
- Их применение для корректировки курса
- Принципы позитивной формирующей обратной связи для учащихся
- Инструменты выдачи обратной связи учащимся: вербальной, невербальной, формальной, неформальной
- Формирующее и констатирующее оценивание учащихся. Различия между ними
- Основы критериального оценивания, правила разработки критериев, шкал и дескрипторов
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 48 часов
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".