Работа с девиантным поведением: как выявлять и что делать

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Работа с девиантным поведением: как выявлять и что делать».

Длительность программы — 72 часа.

Более 200 программ повышения квалификации для педагогов от онлайн-школы Фоксфорд – подробнее по ссылке.

И скидка до 50% на первое обучение на портале Инфоурок по промокоду ВАМСКИДКАподробнее по ссылке.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Вводное занятие. Девиантный подросток: кто это? что с ним делать?
  • Девиантное поведение
  • Права преподавателя и ребёнка
  • Государственное регулирование вопросов девиантного поведения
  • Диагностика и выявление
  • Степени девиации
  • Методика выявления степени девиации Н.Р.Сидорова (А-Д)
  • Диагностические методики по выявлению детей склонных к девиантному поведению
  • Личностно-ориентированная диагностическая работа
  • Влияние семьи на формирование личностных особенностей детей
  • Подражание детей
  • Семья как социальный институт (основы, функции, фактор воспитания)
  • Виды семей с девиантным поведением
  • Нарушения поведения у детей при семейном алкоголизме
  • Психологические особенности детей, склонных к девиантному поведению
  • Виды девиантного поведения
  • Акцентуация характера и девиация
  • Типы девиантного поведения и способы работы с ними: алкоголизм; зависимость; агрессия; насилие; комформность и виктимность
  • Кризисные ситуации как провокация проявления девиантного поведения
  • Экономическая ситуация в стране
  • Семейные проблемы (развод родителей)
  • Школьные проблемы (непринятие учителем)
  • Референтная группа
  • Одарённые дети
  • Субкультура
  • Виды субкультур
  • Психологическое воздействие субкультуры на детей
  • Отклоняющееся поведение в киберпространстве (примеры работы)
  • Культура общения
  • Установление контакта
  • Навыки конструктивных взаимодействий с детьми
  • Компетенции педагогов, необходимых для работы с девиантными детьми
  • Управление воспитательным процессом, требования
  • Общение с родителями
  • Социально-педагогическая работа с детьми, склонными к девиантному поведению в школе. Построение пути к социально-психологической адаптации девиантных подростков
  • Поступки ребёнка
  • Нарушение поведенческих реакций, как их менять
  • Темперамент
  • Техника «осознания» и саморегуляции
  • Психологические якоря
  • Как не выгореть при работе с девиантными детьми

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.