На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями».
Длительность программы — 72 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Психологические особенности детей раннего школьного возраста
- Возрастные психологические особенности детей раннего школьного возраста.
- Что можно ожидать от ребенка в первом классе? Втором? Третьем?
- Какие особенности психологического развития детей обязательно нужно учитывать при обучении?
- Стили преподавания и поддержания дисциплины
- Учитель как одна из основных фигур привязанности ученика начальной школы
- Установление границ и отношений
- Виды «проблемного» поведения
- Какие мотивы стоят за поступками ребенка?
- Как действовать, чтобы восстановить дисциплину?
- Основные правила психологической гигиены
- Способы реагирования на «проблемное» поведение
- Общение с родителями
- Установление контакта, отношений сотрудничества, поддержание связи
- Нейропсихологические основы обучения в начальной школе
- Нейропсихологические основы обучения в начальной школе
- Психологическая готовность к школе
- Работа с «незрелыми» учениками
- Внимание во время урока
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности: диагностика, возможности коррекции в классе
- Буллинг и агрессия в классе
- Как помочь ученикам и учителю?
- Мальчики и девочки
- Отношения с телом у детей раннего школьного возраста
- Границы нормы, способы бережного реагирования
- «Особые случаи»
- Когда нужно направлять ребенка на консультацию к психологу?
- Возможности инклюзии детей с особенностями развития в обычные классы
- Профессиональное выгорание
- Методы профилактики в работе учителя
- Итоговая контрольная работа
- Итоговая контрольная работа
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".