Психология, педагогика и методика дополнительного образования

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Психология, педагогика и методика дополнительного образования».

Длительность программы — 300 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Возрастная педагогика
  • Вопросы физиологии отрочества и юности
  • Кризисы взросления и социальная ситуация развития в отрочестве и юности
  • Подросток наедине с собой и в группе сверстников: я, мы и другие
  • Учебная деятельность и/или общение подростка: проблема выбора
  • Взаимодействие и общение подростка со взрослыми: семья, школа, значимый взрослый
  • Развитие жизнестойкости подростков и юношества
  • Кризисная психология в отрочестве и юности
  • Рефлексия в развитии учебной деятельности и личности подростков и юношества
  • Девиантное поведение подростков; анти- и асоциальное поведение в юношестве
  • Современный урок в средней школе
  • Активные методы обучения в средней и старшей школе
  • Поиск себя и образ будущего в отрочестве и юности
  • Проектные методы обучения в основной и старшей школе
  • Исследовательские методы обучения в основной и старшей школе
  • Технология организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности
  • Воспитание подростков и юношества
  • Образовательная программа в дополнительном образовании детей — дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (ДООП)
  • Особенности дополнительного образования детей (ДОД)
  • Технология проектирования дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (ДООП) в ДОД
  • Цели и задачи ДООП
  • Методическое обеспечение ДООП
  • Требования к оформлению ДООП
  • Экономика ДООП
  • Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей
  • Технология проектирования занятий
  • Занятия по формированию учебной мотивации в ДОД
  • Требования безопасности на занятиях ДОД
  • Самоанализ деятельности педагога дополнительного образования
  • Диагностика и предъявление результатов в дополнительном образовании детей
  • Диагностика в ДОД
  • Итоговые результаты обучающихся: формы фиксации и предъявления
  • Взаимодействие с родителями обучающихся
  • Работа с ожиданиями родителей: первые шаги во взаимодействии
  • Решение типичных вопросов и затруднений во взаимодействии педагога с семьей в ходе обучения
  • Маркетинг в ДОД как составляющая работы педагога дополнительного образования

По окончании курса выдается: Диплом установленного образца на 300 часов

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".