Преподавание немецкого языка в 9-11 классах в соответствии с ФГОС

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Преподавание немецкого языка в 9-11 классах в соответствии с ФГОС».

Длительность программы — 72 часа.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Теория обучения как наука
  • Теория обучения как наука. Её предмет и связь с другими науками
  • Методика и лингводидактика. Различные методы обучения. История их развития и их особенности
  • Немецкий язык как учебный предмет, его направленность на формирование вторичной языковой личности
  • Немецкий язык как учебный предмет, его направленность на формирование вторичной языковой личности
  • Цели обучения с позиции межкультурной коммуникации и формирования вторичной языковой личности
  • Профессиональные качества и умения преподавателя. Его взаимодействие с обучающимися
  • Содержательный аспект урока немецкого языка. Взаимосвязь между содержанием и целями
  • Содержательный аспект урока немецкого языка
  • Взаимосвязь между содержанием и целями
  • Освоение лексического материала для продуктивных целей
  • Продукция речи
  • Роль овладение вокабуляром. Его выбор
  • Проблема интерференции Фазы работы над лексическим материалом
  • Примеры заданий для формирования лексических умений
  • Способы семантизации
  • Примеры упражнений для активизации лексических единиц
  • Произношение как важная составляющая речи. Работа над произношением
  • Роль грамматики при обучении иноязычному общению. Явления интерференции и переноса
  • Роль грамматики при обучении иноязычному общению
  • Явления интерференции и переноса
  • Проблемы отбора грамматического материала
  • Возможные пути ознакомления с грамматическим материалом в русле функционального подхода к изучению грамматики
  • Подготовительные (тренировочные) грамматические упражнения
  • Основные этапы работы над грамматическим оформлением высказывания
  • Примеры коммуникативно-ориентированных заданий при формировании грамматического компонента речи
  • Ситуативные грамматические упражнения
  • Говорение в условиях реального общения. Его роль и место в формировании межкультурной компетенции
  • Говорение в условиях реального общения. Его роль и место в формировании межкультурной компетенции
  • Обучение монологическому общению как форме межкультурной коммуникации
  • Примеры подготовительных упражнений для обучения монологической речи
  • Упражнений для обучения монологической речи
  • Упражнения для обучения монологической речи с помощью картинки
  • Говорение в условиях реального общения. Обучение диалогическому общению как форме межкультурной коммуникации
  • Говорение в условиях реального общения. Обучение диалогическому общению как форме межкультурной коммуникации
  • Задания, направленные на формирование умений диалогической речи
  • Примеры игровых заданий
  • Чтение в условиях реального общения. Его роль и место в обучении межкультурному общению
  • Чтение в условиях реального общения. Его роль и место в обучении межкультурному общению
  • Виды чтения и их особенности
  • Методика обучения ознакомительному и изучающему чтению
  • Примеры заданий для снятия трудностей перед чтением текста
  • Контроль чтения на понимание
  • Методика обучения аудированию как одной из форм устного общения
  • Методика обучения аудированию как одной из форм устного общения
  • Факторы и трудности, определяющие восприятие и понимание звучащей речи
  • Подготовка заданий с учетом трудностей понимания
  • Примеры заданий для контроля понимания при аудировании
  • Примеры тестовых заданий для контроля понимания при аудировании
  • Письмо в реальной коммуникации. Его роль и особенности
  • Письмо в реальной коммуникации. Его роль и особенности
  • Развитие компетенции письма
  • Направленность упражнений для обучения умениям письменной речи
  • Упражнения для обучения технике письма
  • Контроль знаний (предметность, функции, формы, подходы)
  • Контроль знаний (предметность, функции, формы, подходы)
  • Оценка и самооценка
  • Потенциал языкового портфеля для формирования самооценки
  • Межкультурная коммуникация. Страноведение. Средства обучения
  • Межкультурная коммуникация
  • Страноведение
  • Средства обучения
  • Творческий аспект. Совместная и индивидуальная творческая работа на занятии
  • Творческий аспект
  • Совместная и индивидуальная творческая работа на занятии
  • Песни как неисчерпаемый источник информации и хорошего настроения
  • Работа в команде и проектная деятельность

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".