На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Преподавание немецкого языка в 9-11 классах в соответствии с ФГОС».
Длительность программы — 72 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Теория обучения как наука
- Теория обучения как наука. Её предмет и связь с другими науками
- Методика и лингводидактика. Различные методы обучения. История их развития и их особенности
- Немецкий язык как учебный предмет, его направленность на формирование вторичной языковой личности
- Немецкий язык как учебный предмет, его направленность на формирование вторичной языковой личности
- Цели обучения с позиции межкультурной коммуникации и формирования вторичной языковой личности
- Профессиональные качества и умения преподавателя. Его взаимодействие с обучающимися
- Содержательный аспект урока немецкого языка. Взаимосвязь между содержанием и целями
- Содержательный аспект урока немецкого языка
- Взаимосвязь между содержанием и целями
- Освоение лексического материала для продуктивных целей
- Продукция речи
- Роль овладение вокабуляром. Его выбор
- Проблема интерференции Фазы работы над лексическим материалом
- Примеры заданий для формирования лексических умений
- Способы семантизации
- Примеры упражнений для активизации лексических единиц
- Произношение как важная составляющая речи. Работа над произношением
- Роль грамматики при обучении иноязычному общению. Явления интерференции и переноса
- Роль грамматики при обучении иноязычному общению
- Явления интерференции и переноса
- Проблемы отбора грамматического материала
- Возможные пути ознакомления с грамматическим материалом в русле функционального подхода к изучению грамматики
- Подготовительные (тренировочные) грамматические упражнения
- Основные этапы работы над грамматическим оформлением высказывания
- Примеры коммуникативно-ориентированных заданий при формировании грамматического компонента речи
- Ситуативные грамматические упражнения
- Говорение в условиях реального общения. Его роль и место в формировании межкультурной компетенции
- Говорение в условиях реального общения. Его роль и место в формировании межкультурной компетенции
- Обучение монологическому общению как форме межкультурной коммуникации
- Примеры подготовительных упражнений для обучения монологической речи
- Упражнений для обучения монологической речи
- Упражнения для обучения монологической речи с помощью картинки
- Говорение в условиях реального общения. Обучение диалогическому общению как форме межкультурной коммуникации
- Говорение в условиях реального общения. Обучение диалогическому общению как форме межкультурной коммуникации
- Задания, направленные на формирование умений диалогической речи
- Примеры игровых заданий
- Чтение в условиях реального общения. Его роль и место в обучении межкультурному общению
- Чтение в условиях реального общения. Его роль и место в обучении межкультурному общению
- Виды чтения и их особенности
- Методика обучения ознакомительному и изучающему чтению
- Примеры заданий для снятия трудностей перед чтением текста
- Контроль чтения на понимание
- Методика обучения аудированию как одной из форм устного общения
- Методика обучения аудированию как одной из форм устного общения
- Факторы и трудности, определяющие восприятие и понимание звучащей речи
- Подготовка заданий с учетом трудностей понимания
- Примеры заданий для контроля понимания при аудировании
- Примеры тестовых заданий для контроля понимания при аудировании
- Письмо в реальной коммуникации. Его роль и особенности
- Письмо в реальной коммуникации. Его роль и особенности
- Развитие компетенции письма
- Направленность упражнений для обучения умениям письменной речи
- Упражнения для обучения технике письма
- Контроль знаний (предметность, функции, формы, подходы)
- Контроль знаний (предметность, функции, формы, подходы)
- Оценка и самооценка
- Потенциал языкового портфеля для формирования самооценки
- Межкультурная коммуникация. Страноведение. Средства обучения
- Межкультурная коммуникация
- Страноведение
- Средства обучения
- Творческий аспект. Совместная и индивидуальная творческая работа на занятии
- Творческий аспект
- Совместная и индивидуальная творческая работа на занятии
- Песни как неисчерпаемый источник информации и хорошего настроения
- Работа в команде и проектная деятельность
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".