На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Преподавание литературы в рамках ФГОС СОО».
Длительность программы — 72 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Планирование уроков литературы в рамках ФГОС
- Принципы обратного дизайна
- Как создать учебный модуль и зачем это нужно
- Примеры планирования учебных модулей
- От контекста к тексту: что такое мотивирующее задание
- От контекста к тексту: что такое мотивирующее задание
- Примеры мотивирующих заданий
- Как создать мотивирующее задание
- «Массовая уникальность» и право выбора ученика
- «Точки предпонимания»: как поставить вопросы к тексту
- Учимся ставить учебные цели и создавать задания. 5-7 классы
- Типы заданий в зависимости от учебных целей. Примеры и разбор заданий
- Типы заданий в зависимости от особенностей аудитории. Примеры и разбор заданий
- Визуализация как форма освоения художественного текста
- Проектирование заданий на формирование разных групп УУД
- Визуализация как форма освоения художественного текста
- Использование цифровых образовательных инструментов для создания заданий
- Учимся ставить учебные цели и создавать задания. 8-11 классы
- Типы заданий в зависимости от учебных целей. Примеры и разбор заданий
- Типы заданий в зависимости от особенностей аудитории. Примеры и разбор заданий
- Проектирование заданий на формирование разных групп УУД
- Визуализация как форма освоения художественного текста
- Использование цифровых образовательных инструментов для создания заданий
- Принципы и формы оценивания
- Принципы критериального оценивания заданий по литературе
- Создание рубрикаторов
- Перевод баллов в оценку
- Расширение горизонтов: русская и зарубежная литература ХХ-ХХI веков как контекст к классике (5-7 классы)
- Расширение горизонтов: Русская и зарубежная литература ХХ-ХХI веков как контекст к классике
- Анализ и интерпретация текстов
- Система заданий
- Расширение горизонтов: как использовать фильмы и мультфильмы на уроках литературы (5-7 классы)
- Фильмы и мультфильмы как форма интерпретации художественного текста
- Фильмы и мультфильмы как контекст к художественному тексту
- Как построить систему учебных заданий к фильмам и мультфильмам
- Расширение горизонтов: как использовать фильмы и мультфильмы на уроках литературы (8-11 классы)
- Фильмы и мультфильмы как форма интерпретации художественного текста
- Фильмы и мультфильмы как контекст к художественному тексту
- Как построить систему учебных заданий к фильмам и мультфильмам
- Гуманитарное исследование и формирование УУД
- Постановка исследовательского вопроса
- Этапы гуманитарного исследования
- Формирование УУД при создании исследования
- Художественный текст и возможности междисциплинарных связей
- Принципы построения междисциплинарных связей
- Примеры междисциплинарных заданий и проектов
- Оценивание
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".