Подготовка учащихся средней школы к экзаменам DELF/DALF по французскому языку

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Подготовка учащихся средней школы к экзаменам DELF/DALF по французскому языку».

Длительность программы — 72 часа.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Структура и содержание экзаменационного материала международных экзаменов по французскому языку DELF A1-A2
  • Актуальность прохождения международных экзаменов по французскому языку DELF A1-A2
  • Соответствие требований ФГОС компетенциям, проверяемых этими экзаменами
  • Структура и содержание экзаменационного материала DELF A1-A2
  • Время на подготовку и тематика экзаменов
  • Обзор учебных пособий для подготовки к DELF A1-A2
  • Выстраивание эффективной работы с психологическими особенностями учащихся на уроках иностранного языка
  • Типы восприятия
  • Разные учебные стратегии
  • Типы темперамента
  • Повышение мотивация учащихся к иностранным языкам
  • Как заинтересовать учащегося сдачей международного экзамена?
  • Работа с отложенной наградой
  • Техники запоминания и развития памяти
  • Создание комфортного психологического климата на уроках иностранного языка Как справиться со стрессом?
  • Планирование курса / серии уроков / одного урока. Виды оценивания
  • Эффективный урок иностранного языка
  • Способы планирования учебного курса, серии уроков
  • Планирование урока французского языка – от цели к видам деятельности
  • Как учитывать психологические особенности учащихся при планировании?
  • Виды оценивания на уроках иностранного языка. Плюсы и минусы разных видов оценивания
  • Организация работы на уроке, выработка единых требований к учащимся
  • Игровые методики на уроках иностранного языка — 1 часть
  • Что такое «»образовательные игры»» и какие они бывают
  • Чем отличаются упражнения от игр
  • Какие игровые механики можно закладывать в занятия и где их брать
  • Как придумывать свои игры
  • Игровые методики на уроках иностранного языка — 2 часть
  • Выстраивание курса при помощи игровизации
  • Игровые приемы для организации работы в группах
  • Проекты как способ организации учебного процесса
  • Формирование навыков аудирования и понимания устной речи на уроках французского языка
  • Чтение как вид речевой деятельности и чтение как средство обучения и контроля
  • Различные технологии чтения
  • Виды заданий на чтение в международных экзаменах
  • Особенности формирования техники чтения на начальных этапах изучения ИЯ
  • Упражнения для развития навыка чтения
  • Формирование навыка говорения на уроках французского языка. Работа с фонетикой
  • Место говорения в обучении ИЯ при коммуникативно-когнитивном подходе
  • Трудности при обучении этому виду речевой деятельности, способы их преодоления
  • Разные подходы при работе с фонетикой. Фонетические зарядки
  • Монолог и диалог – различия при формировании этих умений
  • Виды экзаменационных заданий по говорению
  • Оценивание говорения
  • Упражнения для развития навыка говорения
  • Формирование навыка письма на уроках французского языка
  • Письмо как самостоятельное умение и как способ формирования смежных навыков
  • Написание букв, орфография, написание различных типов текста. Способы преодоления этих сложностей
  • Типы текстов в формате международных экзаменов
  • Оценивание письма
  • Упражнения для развития навыка письма
  • Формирование лексических умений и расширение словарного запаса
  • Ознакомление с новыми словами и способы семантизации новой лексики
  • Разные «уровни» лексических упражнений: уровень слова, уровень фразы, уровень текста
  • Работа с кратковременной и долговременной памятью
  • Упражнения для развития и контроля лексических умений
  • Формирование грамматических умений на уроках французского языка
  • Роль грамматических навыков при формировании языковых компетенций
  • Как сбалансировать время работы над грамматиков на уроке?
  • Условно-коммуникативные и коммуникативные ситуации для обучения грамматике
  • Способы проверки сформированности умения
  • Типы упражнений на интересное обучение грамматике
  • Электронные ресурсы на французском языке. ИКТ на уроках французского языка
  • Технические и ИК-средства на уроке французского языка
  • Техники составления заданий при работе с аутентичными текстами, аудио- и видеоматериалами
  • Полезные сайты для учителя французского языка
  • Полезные ресурсы для изучающих французский язык
  • Приложения для изучения ИЯ
  • Вопросы / ответы

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".