Педагогика и методика преподавания математики в основной и старшей школе

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Педагогика и методика преподавания математики в основной и старшей школе».

Длительность программы — 300 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Возрастная педагогика
  • Вопросы физиологии отрочества и юности
  • Кризисы взросления и социальная ситуация развития в отрочестве и юности
  • Подросток наедине с собой и в группе сверстников: я, мы и другие
  • Учебная деятельность и/или общение подростка: проблема выбора
  • Взаимодействие и общение подростка со взрослыми: семья, школа, значимый взрослый
  • Развитие жизнестойкости подростков и юношества
  • Кризисная психология в отрочестве и юности
  • Рефлексия в развитии учебной деятельности и личности подростков и юношества
  • Девиантное поведение подростков; анти- и асоциальное поведение в юношестве
  • Современный урок в средней школе
  • Активные методы обучения в средней и старшей школе
  • Поиск себя и образ будущего в отрочестве и юности
  • Проектные методы обучения в основной и старшей школе
  • Исследовательские методы обучения в основной и старшей школе
  • Технология организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности
  • Воспитание подростков и юношества
  • Алгебра
  • Концепция развития математического образования
  • Делимость и дроби
  • Неравенства
  • Уравнения
  • Системы уравнений
  • Реальные и экономические задачи
  • Алгебраические задачи с параметром
  • Комбинаторика и делимость
  • «Математический конструктор» как инструмент учителя математики
  • Геометрия
  • Геометрия в 7 классе
  • Геометрия в 8 классе
  • Геометрия в 9 классе
  • Геометрия в 10 классе
  • Геометрия в 11 классе
  • Современная элементарная геометрия
  • Как создать хороший математический кружок
  • Кому и зачем нужен математический кружок
  • Организация кружка
  • Организация занятия: «листочки», фронтальная система, дети играют роль учителя или оппонента, работа в группах, творческие и практические занятия, математические игры
  • Принципы составления занятий: общий метод решения; общая «тема»; сюжетная связь; разнобой
  • Информационные ресурсы для содержания кружка
  • Виды математических игр и их формы реализации

По окончании курса выдается: Диплом установленного образца на 300 часов

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".