На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Особенности преподавания биологии в контексте требований ФГОС».
Длительность программы — 72 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по курсу биологии
- Содержание ФГОС
- Элементы традиционного преподавания биологии
- Новые тенденции в преподавании биологии
- Биология в рамках современных образовательных технологий
- Биология в контексте метапредметного обучения
- Биология для будущих ученых, инженеров и врачей
- Моделирование и анализ живых систем
- Системно-деятельностный подход в рамках обучения биологии
- Решение ситуационных задач на уроках биологии
- Развитие практических и исследовательских навыков
- Роль самообразования в освоении биологии
- Методы полевого обучения биологии и экологии в школе
- Примеры реализованных проектов полевого обучения школьников
- Профориентация на уроках биологии
- Ожидаемые результаты полевого обучения
- Учебно-исследовательская и групповая проектная деятельность
- Польза групповых проектов в биологии
- Роль тьютора в групповом проекте
- Распределение ролей в групповом биологическом проекте
- Принципы взаимодействия с вузами в проектной деятельности
- Индивидуальная проектная деятельность в рамках биологии
- Проблема менторства в естественнонаучной деятельности
- Поиск и анализ литературных источников
- Биологическая научная методология и статистика
- Вопросы грамотного оформления и презентации школьных проектов
- Стратегия подготовки к итоговой аттестации по биологии
- Блиц-опрос и другие методы закрепления материала
- Принципы интенсивного обучения в предэкзаменационный период
- Обзор вспомогательной литературы
- Методический разбор заданий в итоговой аттестации по биологии
- Типология заданий
- Частые «обидные» ошибки
- Трудности множественного выбора
- Задания с открытым ответом — проблема формулировки понятий
- Работа с «олимпиадниками» и одарёнными учащимися
- Выявление одаренных детей по биологии
- Структура олимпиад, цели и задачи олимпиадной деятельности
- Специфика олимпиадных заданий по биологии
- Поиск и анализ источников для подготовки
- Работа с «олимпиадниками»: особенности подготовки к региональному этапу ВсОШ
- Специфика заданий регионального этапа ВсОШ
- Интенсивы по подготовке к олимпиадам
- Подготовка к практическому этапу
- Тактика решения теоретического тура
- Список литературного минимума
- Работа с «олимпиадниками»: особенности подготовки к заключительному этапу ВсОШ
- Специфика заданий заключительного этапа ВсОШ
- Интенсивы по подготовке к олимпиадам
- Подготовка к практическому этапу
- Тактика решения теоретического тура
- Список литературного минимума
- Профориентация и научная популяризация биологии
- Медицинская, биоинженерная, педагогическая профориентация на уроках биологии
- Организация Дней Науки в школе
- Организация экскурсий в музеи, научные центры и экологические природные объекты
- Польза научно-популярных лекций
- Обсуждение нового проекта ФГОС ООО. Какие изменения ждут школу в 2020 году
- Характеристика изменений в проекте ФГОС ООО
- Концепция учебного предмета «Биология»
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".