Организация системной работы с одарёнными детьми в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Организация системной работы с одарёнными детьми в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС».

Длительность программы — 108 часов.

Более 200 программ повышения квалификации для педагогов от онлайн-школы Фоксфорд – подробнее по ссылке.

И скидка до 50% на первое обучение на портале Инфоурок по промокоду ВАМСКИДКАподробнее по ссылке.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Нормативно-правовая база и современные технологии в организации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС
  • Обзор нормативно-правовой базы по организации работы педагога по выявлению и сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности
  • Обзор современных технологий для организации работы с одарёнными учащимися
  • Роль педагога, формирование образовательной среды
  • Профессионально-личностная квалификация педагогов для работы с одаренными детьми
  • Общая характеристика тьюторства как особого вида педагогической деятельности
  • Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка
  • Характеристика одаренных детей и детей, проявляющих выдающиеся способности, особенности работы педагога с одарёнными учащимися
  • Организация работы тьюторов по выявлению и сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности
  • Информационно-коммуникационные и цифровые технологии в практике педагога, работающего с одарёнными детьми
  • Примеры практического использования современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в работе с одарёнными учащимися
  • Использование инновационных подходов в сфере интеллектуальной деятельности
  • Примеры практического использования инновационных подходов в сфере интеллектуальной деятельности в работе с одарёнными учащимися
  • Использование инновационных подходов в сфере творческой деятельности
  • Примеры практического использования инновационных подходов в сфере творческой деятельности в работе с одарёнными учащимися
  • Построение системы работы с одарёнными детьми
  • Диагностика детской одаренности
  • Организация образовательного процесса, построение индивидуальных образовательных траекторий одаренных детей
  • Обучение одарённых детей математике
  • Индивидуальная и групповая работа с детьми, проявляющими выдающиеся математические способности
  • Обучение одарённых детей русскому языку и литературному чтению
  • Индивидуальная и групповая работа с детьми, проявляющими выдающиеся гуманитарные способности
  • Программы и методика дополнительного образования в работе с одарёнными детьми
  • Обзор авторских программ кружковой деятельности, применяемых в работе с одарёнными детьми
  • Внеурочная деятельность и внеклассная работа
  • Обзор авторских программ внеурочной деятельности, применяемых в работе с одарёнными детьми
  • Возможности внеклассной работы с детьми, проявляющими выдающиеся способности
  • Система работы в подготовке к олимпиадам и конкурсам
  • Рекомендации по подготовке детей, проявивших выдающиеся способности, к участию в олимпиадах и конкурсах
  • Тьюторское сопровождение детей, проявивших выдающиеся способности, на ступени начального общего образования

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 108 часов

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.