Организация эффективной работы на уроках информатики в 10-11 классах

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Организация эффективной работы на уроках информатики в 10-11 классах».

Длительность программы — 108 часов.

Более 200 программ повышения квалификации для педагогов от онлайн-школы Фоксфорд – подробнее по ссылке.

И скидка до 50% на первое обучение на портале Инфоурок по промокоду ВАМСКИДКАподробнее по ссылке.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Техника безопасности
  • Техника безопасности при работе за ПК
  • Электрическая безопасность
  • Эргономика работы за ПК Слепой 10-пальцевый набор
  • Пароли и шифрование — часть личной информационной безопасности
  • Законы РФ о Интернете, которые должен знать каждый
  • Хранение информации
  • Носитель информации
  • Надёжность хранения
  • Где лучше всего хранить информацию?
  • Облачные хранилища: плюсы и минусы
  • Форматы файлов: свободные и несвободные
  • Выбор формата для хранения информации
  • Архивирование
  • Форматы файлов архивов
  • Программы-архиваторы
  • Создание резервных копий
  • Вредоносные программы: трояны, черви, вирусы
  • Мера доверия бесплатному «софту»
  • Цифровая информация
  • Цифровая и аналоговая информация
  • Единицы информации. Бит, байт и октет
  • Двоичные приставки
  • Информационный объём
  • Формулы Ральфа Хартли и Клода Шеннона
  • Двоичное кодирование
  • Равномерное и неравномерное
  • Префиксный код
  • Условие Фано
  • Помехоустойчивое кодирование
  • Кодирование текста
  • Кодировки: ASCII, однобайтные и Unicode
  • Текстовые файлы: форматированный и сырой текст
  • ReStructuredText и MarkDown
  • Кодирование изображений
  • Растровая и векторная графика
  • Цветовая модель RGB
  • Кодирование звука
  • Системы счисления
  • Системы счисления как метод кодирования чисел
  • Цифры и числа Унарная система счисления История систем счисления Позиционные системы счисления
  • Унарная система счисления
  • История систем счисления
  • Позиционные системы счисления
  • Двоичная системы счисления
  • Вычисления в ней в столбик
  • Связь двоичной и шестнадцатеричной систем счисления
  • HTML нотация цвета в TrueRGB модели
  • Двоичный счётчик на Т-триггерах
  • Алгебра логики
  • Правда и ложь — третьего не дано
  • Логические функции
  • Таблицы истинности
  • Задачи на таблицы истинности и логические схемы
  • Эквивалентные логические выражения
  • Законы алгебры логики. ДНФ и КНФ
  • Логические элементы цифровой схемотехники
  • Построение RS-триггера из двух элементов И-НЕ
  • Битовые операции
  • Исполнители
  • Муравей Криса Лэнгтона
  • Одномерные и двумерные клеточные автоматы
  • Игра Жизнь
  • Определение алгоритма
  • Машина Эмиля Поста
  • Машина Алана Тьюринга
  • Нормальные алгорифмы Маркова
  • История ЭВМ
  • Краткая история ЭВМ
  • Принципы фон Неймана
  • Открытая магистрально-модульная архитектура IBM
  • Архитектура одноядерного компьютера
  • Схема работы
  • Архитектура ПК
  • Устройство процессора
  • Регистры процессора
  • Машинный код
  • Аппаратные прерывания и системные вызовы
  • Защищённый режим работы процессора
  • Виртуализация памяти и доступа к устройствам BIOS
  • Загрузка компьютера
  • Операционная система
  • Задачи и устройство ОС
  • Ядро ОС
  • Семейство ОС UNIX
  • Краткая история операционных систем
  • Файлы и файловые системы
  • Разделы жёсткого диска
  • Прикладные программы
  • Исполняемые файлы
  • Загрузка исполняемого файла в память
  • Отличие программы и процесса на исполнении
  • Многозадачность ОС, псевдопараллельность, планировщик
  • Языки программирования
  • Языки низкого уровня: binary code и Assembler
  • Ассемблирование и дизассемблирование
  • Языки высокого уровня
  • Компиляция. Невозможность декомпиляции
  • Интерпретация
  • Скриптовые языки
  • История и классификация языков программирования
  • Лицензирование ПО
  • Идея открытых исходных кодов
  • Императивное программирование
  • Последовательность действий
  • Условное выполнение действий Циклы. Итерация. Зацикливание Язык Blockly Исполнитель Scratch
  • Зацикливание
  • Язык Blockly
  • Исполнитель Scratch
  • Структурное программирование
  • Структурное программирование
  • ООП
  • Отношения между классами
  • Наследование. Композиция. Диаграмма классов UML
  • Введение в ООП проектирование
  • Компьютерная сеть
  • Модель OSI ISO
  • Интернет
  • Интернет
  • Информационное общество
  • Информационное общество
  • Аграрное, индустриальное, постиндустриальное и информационное общество
  • Что изменилось при переходе к информационному обществу?
  • Закон, право и свобода в мире информации
  • Авторские права
  • Лицензии, лицензирование, лицензиар и лицензиат
  • Понятие «интеллектуальной собственности»
  • Социальная значимость свободного контента
  • Создание контента и выбор лицензии
  • Лицензии Creative Commons
  • Идеология и мораль, свобода и ответственность при распространении информации
  • СМИ, социальные сети, мессенджеры и законы РФ
  • Свободное программное обеспечение и FSF
  • Лицензии на ПО

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 108 часов

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.