Методика преподавания китайского языка как иностранного: теория и практика

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Методика преподавания китайского языка как иностранного: теория и практика».

Длительность программы — 72 часа.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Теоретические и практические аспекты преподавания китайского языка: где сходятся теория с практикой?
  • Учитель как точка схождения теории с практикой.
  • Какими знаниями и навыками должен обладать преподаватель китайского языка? Теоретическая грамматика китайского языка
  • Российская специфика: работа без постоянного контакта с носителем
  • Грамматика китайского как иностранного учебная грамматика китайского языка
  • Скрытая грамматика
  • Последовательность изучения грамматики и лексики: китайский стандарт изучения грамматики и его обоснованность
  • Последовательность изучения грамматики и лексики: китайский стандарт изучения грамматики и его обоснованность
  • Особенности коммуникации на занятии (часть 1)
  • Место коммуникации и коммуникативных методов обучения в учебном процессе
  • Берём за основу коммуникацию или грамматику?
  • Начинаем с коммуникации или коммуникацией заканчиваем?
  • Как связаны учебная грамматика и отработка устного общения?
  • Особенности коммуникации на занятии (часть 2)
  • Теоретическая грамматика и отработка грамматических навыков: когда можно считать, что грамматика освоена и отработана
  • Обучение китайскому языку и тестирование уровня китайского языка: HSK и преподавание китайского языка
  • Обучение китайскому языку и тестирование уровня китайского языка: HSK и преподавание китайского языка
  • Международный стандарт для преподавателя китайского языка и стандарт преподавания
  • Международный стандарт для преподавателя китайского языка и стандарт преподавания
  • Международный стандарт как один из содержательных ориентиров для преподавателей китайского языка (часть 1)
  • История иероглифики
  • История языка (вэньянь)
  • Культура речи и культура общения
  • Международный стандарт как один из содержательных ориентиров для преподавателей китайского языка (часть 2)
  • Сравнение китайского языка с родным языком преподавателя
  • Умение вести совместные занятия с носителем
  • Базовые знания по фразеологии и лексикологии
  • Методика анализа ошибок студентов
  • Методика анализа ошибок студентов

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".