Методика обучения программированию на Python через создание игр и приложений: от базового до продвинутого уровня

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Методика обучения программированию на Python через создание игр и приложений: от базового до продвинутого уровня».

Длительность программы — 108 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Простые приложения: «Случайный пароль», «Тест по математике для учеников 1 класса», «Шифр Цезаря», «9 жизней», «Календарь ожидания», «Калькулятор», «Тест для школьников»
  • Работа со списками
  • Подключение библиотеки random и работа с ней
  • Начало работы со строками
  • Применение цикла
  • Генераторы
  • Практика: проект «Случайный пароль из чисел»
  • Таблица ASCII
  • Практика: проект «Случайный пароль из цифр и букв»
  • Практика: проект «Случайный пароль из слов»
  • Практика: проект «Тест по математике для учеников 1 класса»
  • Создание и изменение списков
  • Оператор ветвления
  • Создание функций
  • Символы Юникода
  • Практика: проект «Шифр Цезаря», проект «9 жизней»
  • Работа со списками: перебор элементов
  • Цикл с параметром
  • Библиотека datetime
  • Функции работы со временем
  • Функции работы со строками
  • Чтение из файла
  • Практика: проект «Календарь ожидания»
  • Библиотека tkinter
  • Создание оконного интерфейса
  • Добавление виджетов: button, entry, checkbutton, messagebox, radiobutton
  • Размещение виджетов в окне
  • Цикл с параметром
  • Обработка событий — нажатие на клавишу
  • Обработка исключений
  • Практика: проект «Калькулятор», проект «Тест для школьников»
  • Игры: Memory, «Яйцелов», «Избегатель коронавируса», «Змейка», «Охотник за пузырями»
  • Библиотека itertools
  • Игровая модель
  • Создание оконного интерфейса
  • Создание объектов на холсте
  • Передвижение объектов
  • Изменение свойств объекта
  • Практика: проект «Яйцелов», игра Memory
  • Загрузка изображений
  • Практика: проект «Избегатель коронавируса»
  • Получение координат объекта
  • Практика: проект «Змейка»
  • Библиотеки time, math
  • Создание объектов в окне и добавление их в список
  • Удаление элементов из списка
  • Проверка условия столкновения двух объектов
  • Практика: проект «Охотник за пузырями»
  • Введение в объектно-ориентированное программирование. Игра «Домашний питомец», игра «Жарим стейк»
  • Создание геометрических примитивов
  • Загрузка изображений
  • Обработка событий
  • Создание анимации
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Создание класса
  • Структура класса
  • Функции класса
  • Экземпляр класса
  • Модули
  • Практика: проект «Жарим стейк», проект «Домашний питомец»
  • Pygame
  • Создание окна, частота обновления экрана
  • Методы рисования геометрических примитивов
  • Создание анимации
  • Обработка событий
  • Проект «Арканоид»
  • Игровая модель
  • Создание оконного интерфейса
  • Создание объектов
  • Передвижение объектов
  • Загрузка изображений
  • Проект «Арканоид»
  • Игра «Лыжник»
  • Изменение изображений
  • Обработка коллизий
  • Создание анимации
  • Обработка событий
  • Запись в файл, чтение из файла, создание текста на экране
  • Практика: проект «Лыжник»
  • Игра-платформер «Приключения одного инопланетянина»
  • Pyganim
  • Cоздание анимации в Pyganim, изменение изображений
  • Обработка коллизий, создание анимации, обработка событий
  • Создание карты уровня
  • Камера с фокусом на герое
  • TLE — формат данных для кодирования элементов орбит искусственных спутников Земли
  • Тайлы — повторяющиеся фрагменты изображений
  • Генерация слоёв и объектов
  • Импорт созданной карты в проект
  • Практика: проект «Приключения одного инопланетянина»
  • Приложение «Телеграм-бот»
  • Регистрация бота в телеграме
  • Установка pyTelegramBotAPI
  • Добавление библиотеки в программу
  • Мониторинг сообщений в чате
  • Кнопки
  • Повторение: модуль datetime
  • Практика: проект «Телеграм-бот»
  • HTTP-запросы
  • Параметры запроса
  • Код ответа сервера
  • Ответ сервера в формате JSON
  • API, application programming interface (интерфейс прикладного программирования)
  • Код регистрации доступа к API

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 108 часов

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".