На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Методика обучения программированию на Python через создание игр и приложений: от базового до продвинутого уровня».
Длительность программы — 108 часов.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Простые приложения: «Случайный пароль», «Тест по математике для учеников 1 класса», «Шифр Цезаря», «9 жизней», «Календарь ожидания», «Калькулятор», «Тест для школьников»
- Работа со списками
- Подключение библиотеки random и работа с ней
- Начало работы со строками
- Применение цикла
- Генераторы
- Практика: проект «Случайный пароль из чисел»
- Таблица ASCII
- Практика: проект «Случайный пароль из цифр и букв»
- Практика: проект «Случайный пароль из слов»
- Практика: проект «Тест по математике для учеников 1 класса»
- Создание и изменение списков
- Оператор ветвления
- Создание функций
- Символы Юникода
- Практика: проект «Шифр Цезаря», проект «9 жизней»
- Работа со списками: перебор элементов
- Цикл с параметром
- Библиотека datetime
- Функции работы со временем
- Функции работы со строками
- Чтение из файла
- Практика: проект «Календарь ожидания»
- Библиотека tkinter
- Создание оконного интерфейса
- Добавление виджетов: button, entry, checkbutton, messagebox, radiobutton
- Размещение виджетов в окне
- Цикл с параметром
- Обработка событий — нажатие на клавишу
- Обработка исключений
- Практика: проект «Калькулятор», проект «Тест для школьников»
- Игры: Memory, «Яйцелов», «Избегатель коронавируса», «Змейка», «Охотник за пузырями»
- Библиотека itertools
- Игровая модель
- Создание оконного интерфейса
- Создание объектов на холсте
- Передвижение объектов
- Изменение свойств объекта
- Практика: проект «Яйцелов», игра Memory
- Загрузка изображений
- Практика: проект «Избегатель коронавируса»
- Получение координат объекта
- Практика: проект «Змейка»
- Библиотеки time, math
- Создание объектов в окне и добавление их в список
- Удаление элементов из списка
- Проверка условия столкновения двух объектов
- Практика: проект «Охотник за пузырями»
- Введение в объектно-ориентированное программирование. Игра «Домашний питомец», игра «Жарим стейк»
- Создание геометрических примитивов
- Загрузка изображений
- Обработка событий
- Создание анимации
- Объектно-ориентированное программирование
- Создание класса
- Структура класса
- Функции класса
- Экземпляр класса
- Модули
- Практика: проект «Жарим стейк», проект «Домашний питомец»
- Pygame
- Создание окна, частота обновления экрана
- Методы рисования геометрических примитивов
- Создание анимации
- Обработка событий
- Проект «Арканоид»
- Игровая модель
- Создание оконного интерфейса
- Создание объектов
- Передвижение объектов
- Загрузка изображений
- Проект «Арканоид»
- Игра «Лыжник»
- Изменение изображений
- Обработка коллизий
- Создание анимации
- Обработка событий
- Запись в файл, чтение из файла, создание текста на экране
- Практика: проект «Лыжник»
- Игра-платформер «Приключения одного инопланетянина»
- Pyganim
- Cоздание анимации в Pyganim, изменение изображений
- Обработка коллизий, создание анимации, обработка событий
- Создание карты уровня
- Камера с фокусом на герое
- TLE — формат данных для кодирования элементов орбит искусственных спутников Земли
- Тайлы — повторяющиеся фрагменты изображений
- Генерация слоёв и объектов
- Импорт созданной карты в проект
- Практика: проект «Приключения одного инопланетянина»
- Приложение «Телеграм-бот»
- Регистрация бота в телеграме
- Установка pyTelegramBotAPI
- Добавление библиотеки в программу
- Мониторинг сообщений в чате
- Кнопки
- Повторение: модуль datetime
- Практика: проект «Телеграм-бот»
- HTTP-запросы
- Параметры запроса
- Код ответа сервера
- Ответ сервера в формате JSON
- API, application programming interface (интерфейс прикладного программирования)
- Код регистрации доступа к API
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 108 часов
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".