На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Методические приемы работы с разноуровневыми классами на основе теории множественного интеллекта».
Длительность программы — 36 часов.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Суть теории Multiple Intelligence
- Тестирование для выявления ведущих типов интеллекта учеников: как устроено, как проводить и оценивать результаты.Особенности. Факторы, которые влияют на результат тестирования: самооценка, ресурсное состояние, спектр жизненного опыта. Применение теории к организации образовательной среды, подготовке к экзаменам: как найти правильную мотивацию для конкретного ученика, опираться на его сильные стороны при подготовке к аттестациям, тестам, экзаменам, и повысить общую эффективность обучения за счет разнообразия и вариативности заданий и вопросов
- Типажи интеллекта: группа Analytic
- Типажи, относящиеся к группе Analytic: Logical, rhythmic, naturalist. Специфика каждого типа, учебные стратегии, связанные с особенностями группы и каждого типажа в отдельности.Типы заданий, задач и вопросов для каждого типа группы Analytic. Форматы занятий для эффективной работы с данной группой
- Типажи интеллекта: группа Interactive
- Типажи, относящиеся к группе Interactive: Linguistic, interpersonal, kinesthetic. Специфика каждого типа, учебные стратегии, связанные с особенностями группы и каждого типажа в отдельности. Типы заданий, задач и вопросов для каждого типа группы Interactive. Форматы занятий для эффективной работы с данной группой
- Типажи интеллекта: группа Introspective
- Типажи, относящиеся к группе Introspective: Visual, intrapersonal, existential. Специфика каждого типа, специфика каждого типа, учебные стратегии, связанные с особенностями группы и каждого типажа в отдельности. Типы заданий, задач и вопросов для каждого типа группы Introspective. Форматы занятий для эффективной работы с данной группой
- Множественный интеллект и изучение иностранных языков
- Отражение ведущих типов интеллекта в индивидуальной траектории освоения языка и различных видах речевой деятельности: проявление типажей в письме, устной речи, понимании текста и подходе к аудированию, ошибки и сильные стороны. Модификация и комбинирование привычных типов заданий для повышения эффективности
- Ведущие типы интеллекта как основа профессионального развития
- Типы интеллекта и их отражение в профессиональной сфере. Стратегии роста
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 36 часов
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".