Литературное чтение в рамках ФГОС НОО: работа на результат

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Литературное чтение в рамках ФГОС НОО: работа на результат».

Длительность программы — 48 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Литературное чтение в начальной школе: работа на результат
  • Какие нормативные требования предъявляются к организации и проведению урока в начальной школе
  • Какое содержание необходимо включить в урок литературного чтения. Урок литературного чтения в начальной школе должен быть ориентирован на формирование умения читать, работать с текстом
  • Нужны ли в начальной школе уроки внеклассного чтения (работы с книгой)
  • Что и как нужно оценивать в начальной школе на уроке литературного чтения. За что ставить отметки
  • Как анализировать в начальной школе литературное произведение: основные приёмы работы
  • Что значит анализировать произведение в начальной школе
  • Какие существуют основные подходы к анализу художественного произведения
  • Как спроектировать урок по анализу художественного произведения
  • Может ли ученик начальной школы самостоятельно проанализировать художественное произведение
  • Как научить ребенка самостоятельно подробно и кратко пересказывать текст на уроке литературного чтения
  • Что такое подробные и краткий пересказ
  • Является ли подробные и краткий пересказ результатом работы в начальной школе
  • Какие существуют приёмы по подготовке к подробному и краткому пересказу
  • Как оценивать подробный и краткий пересказ в начальной школе
  • Как научить ребенка самостоятельно выборочно пересказывать на уроке литературного чтения
  • Что такое выборочный пересказ
  • Является ли выборочный пересказ результатом работы в начальной школе
  • Какие существуют приёмы по подготовке к выборочному пересказу
  • Как оценивать выборочный пересказ в начальной школе
  • Как научить ребенка самостоятельно творчески пересказывать на уроке литературного чтения
  • Что такое творческий пересказ
  • Является ли творческий пересказ результатом работы в начальной школе
  • Какие существуют приёмы по подготовке к творческому пересказу
  • Как оценивать творческий пересказ в начальной школе
  • Как научить ребенка писать сочинение на основе литературного произведения
  • Какие виды сочинений пишут учащиеся в начальной школе
  • Могут ли в начальной школе учащиеся писать сочинение самостоятельно
  • Какова последовательность работы учащегося по подготовке к написанию сочинения
  • Как написать сочинение-рассуждение на основе литературного произведения
  • Как оценивать результаты работы ученика по написанию сочинения
  • Как научить ребенка писать сочинение по картине на уроке литературного чтения. Взаимосвязь литературы и живописи
  • Какие виды сочинений пишут учащиеся в начальной школе
  • Могут ли учащиеся в начальной школе писать сочинение самостоятельно
  • Какова последовательность работы учащегося по подготовке к написанию сочинения по картине
  • Как написать сочинение по картине
  • Как оценивать результаты работы ученика по написанию сочинения
  • Как спроектировать урок литературного чтения
  • Какова структура урока литературного чтения
  • Какие приемы и методы позволяют организовать работу по подготовке к восприятию, анализу текста
  • Как организовать работу на уроке этапе обобщения и систематизации
  • Анализ литературного произведения: как определить тему и главную мысль произведения
  • Что такое тема и главная мысль
  • Какие приемы и методы на уроке литературного чтения помогут определить тему и главную мысль
  • Как анализировать лирическое стихотворение на уроке литературного чтения
  • Какие стихотворения называют лирическими
  • Как организуется работа с лирическими стихотворениями на уроке в начальной школе
  • Как организовать работу по выразительному чтению
  • Как анализировать сказку на уроке литературного чтения
  • Какие сказки изучаются на уроке литературного чтения
  • Как организуется работа со сказками на уроке в начальной школе
  • Как организовать работу по сочинению
  • Как организовать и провести уроки внеклассного чтения
  • Что такое внеклассное чтение
  • Каково место уроков внеклассного чтения в образовательном процессе
  • Какие приёмы работы с книгой использует учитель на уроке внеклассного чтения
  • Как оценить работу с книгой на уроке внеклассного чтения

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 48 часов

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".