На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Как успевать максимум: методики управления временем для учителя».
Длительность программы — 36 часов.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Целеполагание в работе учителя
- Целеполагание – что это за «зверь» и для чего оно нужно?
- Техники целеполагания и их возможность интеграции в урок
- Многозадачность – хорошо или плохо?
- Самостоятельная работа: постановка целей на будущий учебный год по технологии SMART
- Основные техники тайм-менеджмента
- Тайм-менеджмент как способ организации времени учителя
- Планирование и расстановка приоритетов
- Основные техники управления временем
- Полезные приложения для организации времени
- Самостоятельная работа 1: анализ и подбор индивидуальных инструментов по организации времени
- Самостоятельная работа 2: анализ большой задачи и применение к ней техники разделения крупной задачи
- Баланс рабочего и личного времени
- Work-life balance
- Прокрастинация как симптом нарушения баланса: «полезна» и «вредная» прокрастинация
- Способ организации отдыха учителя
- Личные качества учителя как помощь в организации времени
- Взаимосвязь личностных особенностей с организацией времени
- «Психологическая аптечка» или способы профилактики негативных функциональных состояний и эффективности планирования времени
- «Позитивный» тайм менеджмент
- И ещё немного полезного о тайм-менеджменте
- Управление временем в течение года
- Рекомендации учителям
- Подведение итогов
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 36 часов
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".