Как успевать максимум: методики управления временем для учителя

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Как успевать максимум: методики управления временем для учителя».

Длительность программы — 36 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Целеполагание в работе учителя
  • Целеполагание – что это за «зверь» и для чего оно нужно?
  • Техники целеполагания и их возможность интеграции в урок
  • Многозадачность – хорошо или плохо?
  • Самостоятельная работа: постановка целей на будущий учебный год по технологии SMART
  • Основные техники тайм-менеджмента
  • Тайм-менеджмент как способ организации времени учителя
  • Планирование и расстановка приоритетов
  • Основные техники управления временем
  • Полезные приложения для организации времени
  • Самостоятельная работа 1: анализ и подбор индивидуальных инструментов по организации времени
  • Самостоятельная работа 2: анализ большой задачи и применение к ней техники разделения крупной задачи
  • Баланс рабочего и личного времени
  • Work-life balance
  • Прокрастинация как симптом нарушения баланса: «полезна» и «вредная» прокрастинация
  • Способ организации отдыха учителя
  • Личные качества учителя как помощь в организации времени
  • Взаимосвязь личностных особенностей с организацией времени
  • «Психологическая аптечка» или способы профилактики негативных функциональных состояний и эффективности планирования времени
  • «Позитивный» тайм менеджмент
  • И ещё немного полезного о тайм-менеджменте
  • Управление временем в течение года
  • Рекомендации учителям
  • Подведение итогов

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 36 часов

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".