На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Историко-краеведческая деятельность как средство достижения метапредметных результатов в современном обучении и воспитании».
Длительность программы — 72 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Пути и способы развития школьника в интеллектуальных соревнованиях
- Виды конкурсов и академическое чтение как одно из базовых условий
- Учебно-исследовательская деятельность обучающихся (гуманитарное поле)
- Основные составляющие
- Разработка модели доклада
- Исторический источник на уроке
- Требования к результатам освоения в детализированных ФГОС-2018 и пути их достижения (обзорная лекция и практикум)
- Церковно-христианское искусство
- Особенности и принципы анализа в учебно-исследовательской работе
- Тематика работ школьников: принципы и методики выбора темы и ее разработка.
- Источники и литература
- Виды источников: архивные, опубликованные, устная история и др.
- Особенности использования в исследовании разных видов источников
- Человек в истории
- От выбора темы до результата (на примере истории святых ХХ века)
- Пути и способы накопления эмпирического материала: методики и принципы социологических опросов
- Практика проектных работ, типы и виды проектов
- Буклет как продукт проектной работы
- Шаги проекта
- Шаги проекта
- Походы, экспедиции, экскурсии как эффективные формы учебно-исследовательской деятельности
- Походы, экспедиции, экскурсии как эффективные формы учебно-исследовательской деятельности
- Формы представления результатов учебно-исследовательских работ
- Стенды
- Пленарные и секционные доклады
- Презентации, постеры: технологии разработки
- Критерии оценок учебно-исследовательских работ учащихся и рецензии как их инструмент
- Структура рецензии
- Корректная характеристика качества руководства работой, ее на методические успехи и недочеты
- Метапредметные результаты курса и пути их дальнейшего углубления
- Организация творческой лаборатории как один из продуктивных вариантов
- Коллоквиумы с обсуждением новой литературы
- Поиски первоисточников
- Создание собственных материалов через сбор сведений методами «устной истории», опросов, дневников наблюдений и пр. сообщения по первоисточникам
- Освоение контекстов как условие глубокого осмысления проблемы и материала
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".