Историко-краеведческая деятельность как средство достижения метапредметных результатов в современном обучении и воспитании

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Историко-краеведческая деятельность как средство достижения метапредметных результатов в современном обучении и воспитании».

Длительность программы — 72 часа.

Более 200 программ повышения квалификации для педагогов от онлайн-школы Фоксфорд – подробнее по ссылке.

И скидка до 50% на первое обучение на портале Инфоурок по промокоду ВАМСКИДКАподробнее по ссылке.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Пути и способы развития школьника в интеллектуальных соревнованиях
  • Виды конкурсов и академическое чтение как одно из базовых условий
  • Учебно-исследовательская деятельность обучающихся (гуманитарное поле)
  • Основные составляющие
  • Разработка модели доклада
  • Исторический источник на уроке
  • Требования к результатам освоения в детализированных ФГОС-2018 и пути их достижения (обзорная лекция и практикум)
  • Церковно-христианское искусство
  • Особенности и принципы анализа в учебно-исследовательской работе
  • Тематика работ школьников: принципы и методики выбора темы и ее разработка.
  • Источники и литература
  • Виды источников: архивные, опубликованные, устная история и др.
  • Особенности использования в исследовании разных видов источников
  • Человек в истории
  • От выбора темы до результата (на примере истории святых ХХ века)
  • Пути и способы накопления эмпирического материала: методики и принципы социологических опросов
  • Практика проектных работ, типы и виды проектов
  • Буклет как продукт проектной работы
  • Шаги проекта
  • Шаги проекта
  • Походы, экспедиции, экскурсии как эффективные формы учебно-исследовательской деятельности
  • Походы, экспедиции, экскурсии как эффективные формы учебно-исследовательской деятельности
  • Формы представления результатов учебно-исследовательских работ
  • Стенды
  • Пленарные и секционные доклады
  • Презентации, постеры: технологии разработки
  • Критерии оценок учебно-исследовательских работ учащихся и рецензии как их инструмент
  • Структура рецензии
  • Корректная характеристика качества руководства работой, ее на методические успехи и недочеты
  • Метапредметные результаты курса и пути их дальнейшего углубления
  • Организация творческой лаборатории как один из продуктивных вариантов
  • Коллоквиумы с обсуждением новой литературы
  • Поиски первоисточников
  • Создание собственных материалов через сбор сведений методами «устной истории», опросов, дневников наблюдений и пр. сообщения по первоисточникам
  • Освоение контекстов как условие глубокого осмысления проблемы и материала

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.