Интерактивные технологии в организации обучения в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС СПО

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Интерактивные технологии в организации обучения в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС СПО».

Длительность программы — 108 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Как избавиться от слайдового (клипового) мышления цифровыми интерактивными инструментами? Интерактивные приёмы мультимедийной (цифровой) дидактики
  • Признаки слайдового мышления. Интерактивность как эффективная альтернатива слайдового (клипового мышления)
  • Как добиться целостности восприятия учебной информации?
  • Принципы конструирования диосцены мультимедийного занятия
  • Интерактивные приёмы цифровой (мультимедийной) дидактики:
  • Экран
  • Интерактивный плакат
  • Интерактивная опорная схема
  • Интерактивное видео и др.
  • Педагогический дизайн мультимедийного урока
  • Системный подход к планированию мультимедийных занятий
  • Основные требования к сценарному описанию
  • Режиссура мультимедийного занятия
  • Учебный эпизод как дидактическая единица
  • Критерии качества мультимедийного занятия
  • Технология создания электронных дидактических игр
  • Основные виды цифровых дидактических игр
  • Организационные и методические требования к их проведению
  • Понятия «сценарий» и «режиссура» игры
  • Основные конструкторы и шаблоны по созданию цифровых дидактических игр
  • Цифровые инструменты формирующего оценивания
  • Проблемы практической реализации формирующего оценивания в школе
  • Неизбежность использования цифровых инструментов
  • Организация обратного дизайна цифровыми инструментами
  • Особенности и задачи предварительного тестирования
  • Инструменты аналитической деятельности учителя
  • Онлайн-сервисы и конструкторы тестирования
  • Учительский сайт как принципиально новое дидактическое средство обучения
  • Основные требования к учительскому сайту
  • Создание кратковременных авторских интернет-ресурсов
  • Основные критерии качества учительского сайта
  • Основные этапы создания эффективного авторского интернет-ресурса
  • Основные инструменты интерактивности учительских интернет-проектов
  • Цифровое сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся
  • Основные проблемы проектно-исследовательской деятельности и пути их решения
  • Информационная поддержка в работе над проектами
  • Информационные источники проектной деятельности
  • Основные цифровые инструменты работы над проектами
  • Информационно-проектная среда в работе над мега-проектами
  • Работа с виртуальными лабораториями
  • Инструменты социализации ученических проектов
  • Технология конструирования интерактивного плаката в различных цифровых средах
  • Виды интерактивных плакатов
  • Основные характеристики цифрового интерактивного плаката
  • Структура интерактивного плаката
  • Создание интерактивного плаката средствами PowerPoint
  • Создание интерактивного плаката средствами онлайн конструкторов: Glogster Thinglink H5P Genially
  • Образовательная инфографика как эффективный инструмент обучения
  • Особенности образовательной инфографики
  • Этапы конструирования
  • Особенности интерактивной образовательной инфографики
  • Конструкторы, инструменты инфографики
  • Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности. От идеи до реализации
  • Дидактические требования к конструированию ИРЛ
  • Цели и задачи учителя, решаемые с помощью ИРЛ
  • Цели и задачи ученика при работе с ИРЛ
  • Типология интерактивных рабочих листов
  • Технология создания интерактивных рабочих листов с помощью офисных приложений (Word, Excel, PowerPoint)
  • Технология конструирования ИРЛ на основе онлайн сервисов: Google, Wizer, Pearltrees, Blendspace, платформы для публикации авторских интернет-ресурсов, Cаnva
  • Технология создания учебного видео
  • Основные преимущества учебного видео
  • Дидактические требования к образовательным видеоресурсам
  • Интерактивное видео как важнейший фактор эффективности
  • Как эффективно использовать образовательный контент YouTube
  • Инструменты разработки видеоконтента для реализации эффективного образовательного процесса: Educanon, Vialogues, LearningApps, Zaption, Timelinely, VideoAnt
  • Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя
  • Дидактические основы смешанного обучения
  • Технология создания основных интерактивных укрупнённых дидактических единиц
  • Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности
  • Основные инструменты эффективной обратной связи
  • Планирование результатов смешанного обучения
  • Приёмы индивидуализации смешанного обучения

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 108 часов

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".