На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Геймификация на уроках. Как повысить мотивацию и вовлечение учеников с помощью игровых инструментов».
Длительность программы — 36 часов.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Введение в игропрактику. Онтология игропрактики
- Игра и игрофикация
- Границы применения игры
- Основные понятия курса
- Литература и порталы по теме
- Игрофикация образовательных программ, уроков. Формулировка задачи. Основные сложности. Преимущества игрового обучения
- Какие задачи может выполнять игрофикация в школе
- Перевернутые классы и субъект-субъектное обучение
- Внедрение игрового образования в школы
- Обзор рынка образовательных игр. Текущее состояние, перспективы. Практики использования
- Типология игровых решений
- Тренды и вызовы игрофикации
- Игроки на рынке
- Использование игровых инструментов в учебных задачах
- Задачи коротких обучающих программ
- Игровые механики: описание инструмента, разбор применения, способы улучшения
- Игрофикация онлайн обучения. (Удержание внимания и платформенные решения)
- Задачи длительных обучающих программ
- Игровые механики: описание инструмента, разбор применения, способы улучшения
- Игровые инструменты настольных игр. Использование в учебных задачах
- Игровые механики: описание инструмента, разбор применения, способы улучшения
- Игровые инструменты живых игр, квестов, ролевых игр. Использование в учебных задачах
- Какие инструменты используются для создания живых игр, квестов, ролевых игр
- Как данные инструменты применять в учебных задачах
- Игровые инструменты электронных игр. Использование в учебных задачах
- Игровые инструменты электронных игр. Использование в учебных задачах
- Создание собственных игр и адаптация существующих
- План для создания своей игры
- Какие механики использовать для создания своей игры
- Сценарий игры
- Как адаптировать живые игры для урока
- Как адаптировать компьютерные игры для урока
- Особенности проведение игр. Техника безопасности для игропрактика
- Ролевые позиции в игре: арбитр, ментор, игрок и другие
- Как стать другом и не стать врагом игрока
- О справедливости в игре
- Границы дозволенного между арбитром и игроком
- Геймификация предметов и длительных программ в учебном заведении. Создание межпредметных игровых решений
- С чего начинается геймификация предмета
- Как геймифицировать урок
- Как геймифицировать всю учебную программу
- Как геймифицировать весь учебный процесс в школе, ВУЗе
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 36 часов
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".