Геймификация на уроках. Как повысить мотивацию и вовлечение учеников с помощью игровых инструментов

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Геймификация на уроках. Как повысить мотивацию и вовлечение учеников с помощью игровых инструментов».

Длительность программы — 36 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Введение в игропрактику. Онтология игропрактики
  • Игра и игрофикация
  • Границы применения игры
  • Основные понятия курса
  • Литература и порталы по теме
  • Игрофикация образовательных программ, уроков. Формулировка задачи. Основные сложности. Преимущества игрового обучения
  • Какие задачи может выполнять игрофикация в школе
  • Перевернутые классы и субъект-субъектное обучение
  • Внедрение игрового образования в школы
  • Обзор рынка образовательных игр. Текущее состояние, перспективы. Практики использования
  • Типология игровых решений
  • Тренды и вызовы игрофикации
  • Игроки на рынке
  • Использование игровых инструментов в учебных задачах
  • Задачи коротких обучающих программ
  • Игровые механики: описание инструмента, разбор применения, способы улучшения
  • Игрофикация онлайн обучения. (Удержание внимания и платформенные решения)
  • Задачи длительных обучающих программ
  • Игровые механики: описание инструмента, разбор применения, способы улучшения
  • Игровые инструменты настольных игр. Использование в учебных задачах
  • Игровые механики: описание инструмента, разбор применения, способы улучшения
  • Игровые инструменты живых игр, квестов, ролевых игр. Использование в учебных задачах
  • Какие инструменты используются для создания живых игр, квестов, ролевых игр
  • Как данные инструменты применять в учебных задачах
  • Игровые инструменты электронных игр. Использование в учебных задачах
  • Игровые инструменты электронных игр. Использование в учебных задачах
  • Создание собственных игр и адаптация существующих
  • План для создания своей игры
  • Какие механики использовать для создания своей игры
  • Сценарий игры
  • Как адаптировать живые игры для урока
  • Как адаптировать компьютерные игры для урока
  • Особенности проведение игр. Техника безопасности для игропрактика
  • Ролевые позиции в игре: арбитр, ментор, игрок и другие
  • Как стать другом и не стать врагом игрока
  • О справедливости в игре
  • Границы дозволенного между арбитром и игроком
  • Геймификация предметов и длительных программ в учебном заведении. Создание межпредметных игровых решений
  • С чего начинается геймификация предмета
  • Как геймифицировать урок
  • Как геймифицировать всю учебную программу
  • Как геймифицировать весь учебный процесс в школе, ВУЗе

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 36 часов

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".