На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Эффективные техники и приемы работы логопеда в образовательной организации».
Длительность программы — 72 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Учитель-логопед в школе
- Функции и роль учителя-логопеда в образовательном процессе
- Востребованность логопеда участниками образовательных отношений
- Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность учителя-логопеда в ОО
- Нормативно-правовые аспекты взаимодействия учителя-логопеда
- Аспекты взаимодействия учителя-логопеда с администрацией школы и педагогами
- Аспекты взаимодействия учителя-логопеда с законными представителями учащегося
- Школьная психолого-педагогическая служба
- Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Категории обучающихся с ОВЗ
- Нозологии в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и УО
- Принципы работы учителя-логопеда
- Краткая истории логопедии в РФ
- Принципы, методы и приёмы работы учителя-логопеда
- Онтогенез речевой деятельности
- Работа с нарушениями устной речи учащихся
- Виды нарушений устной речи обучающихся
- Как выявить нарушения устной речи школьному учителю?
- Работа с нарушениями письменной речи учащихся
- Виды нарушений письменной речи обучающихся
- Как отличить орфографические ошибки от специфических школьному учителю?
- Специфика коррекционной работы логопеда
- Особенности разработки АООП в соответствии ФГОС НОО ОВЗ и УО
- Программа коррекционной работы учителя-логопеда
- Работа учителя на уроке
- Психолого-педагогические рекомендации учителю для повышения эффективности урока (занятия)
- Помощь детям с проблемами в развитии
- Рекомендации учителя-логопеда: русский язык и литература
- Рекомендации учителя-логопеда по сопровождению учащихся средней и старшей школы по дисциплинам русский язык и литература
- Система коррекционно-развивающих заданий. Часть 1.
- Система коррекционно-развивающих заданий, направленных на развитие пространственно-временных представлений
- Система преодоления трудностей развития речи на фонетическом уровне
- Система коррекционно-развивающих заданий. Часть 2.
- Система преодоления трудностей развития речи на лексико-грамматическом уровне
- Система преодоления трудностей развития речи на синтаксическом уровне
- Инновационные методики в логопедии
- Инновации в науке о языке
- Технологии, технологии, направленные на повышение эффективности школьного обучения (кинезиология, нейропсихология и др.)
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".