Эффективные техники и приемы работы логопеда в образовательной организации

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Эффективные техники и приемы работы логопеда в образовательной организации».

Длительность программы — 72 часа.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Учитель-логопед в школе
  • Функции и роль учителя-логопеда в образовательном процессе
  • Востребованность логопеда участниками образовательных отношений
  • Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность учителя-логопеда в ОО
  • Нормативно-правовые аспекты взаимодействия учителя-логопеда
  • Аспекты взаимодействия учителя-логопеда с администрацией школы и педагогами
  • Аспекты взаимодействия учителя-логопеда с законными представителями учащегося
  • Школьная психолого-педагогическая служба
  • Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Категории обучающихся с ОВЗ
  • Нозологии в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и УО
  • Принципы работы учителя-логопеда
  • Краткая истории логопедии в РФ
  • Принципы, методы и приёмы работы учителя-логопеда
  •  Онтогенез речевой деятельности
  • Работа с нарушениями устной речи учащихся
  • Виды нарушений устной речи обучающихся
  • Как выявить нарушения устной речи школьному учителю?
  • Работа с нарушениями письменной речи учащихся
  • Виды нарушений письменной речи обучающихся
  • Как отличить орфографические ошибки от специфических школьному учителю?
  • Специфика коррекционной работы логопеда
  • Особенности разработки АООП в соответствии ФГОС НОО ОВЗ и УО
  • Программа коррекционной работы учителя-логопеда
  • Работа учителя на уроке
  • Психолого-педагогические рекомендации учителю для повышения эффективности урока (занятия)
  • Помощь детям с проблемами в развитии
  • Рекомендации учителя-логопеда: русский язык и литература
  • Рекомендации учителя-логопеда по сопровождению учащихся средней и старшей школы по дисциплинам русский язык и литература
  • Система коррекционно-развивающих заданий. Часть 1.
  • Система коррекционно-развивающих заданий, направленных на развитие пространственно-временных представлений
  • Система преодоления трудностей развития речи на фонетическом уровне
  • Система коррекционно-развивающих заданий. Часть 2.
  • Система преодоления трудностей развития речи на лексико-грамматическом уровне
  • Система преодоления трудностей развития речи на синтаксическом уровне
  • Инновационные методики в логопедии
  • Инновации в науке о языке
  • Технологии, технологии, направленные на повышение эффективности школьного обучения (кинезиология, нейропсихология и др.)

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".