Эффективная коммуникация между педагогом и родителем

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Эффективная коммуникация между педагогом и родителем».

Длительность программы — 72 часа.

Более 200 программ повышения квалификации для педагогов от онлайн-школы Фоксфорд – подробнее по ссылке.

И скидка до 50% на первое обучение на портале Инфоурок по промокоду ВАМСКИДКАподробнее по ссылке.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Специфика общения родителя и педагога в образовательном учреждении
  • Общение с родителем как форма работы педагога
  • Помехи в построении конструктивного диалога между учителем и педагогом
  • Роль родителя и его защитные механизмы
  • Эмоции родителя и причина их возникновения
  • Защитные механизмы как способ регулирования «негативных» эмоций
  • Виды защитных механизмов родителей
  • Роль педагога
  • Осознание своей профессиональной позиции
  • Тревоги и переживания в работе педагога. Причина этих эмоций
  • Работа с эмоциями
  • Что такое эмоции
  • Как эмоции мешают эффективному общению между учителем и педагогом
  • Эмоции как важный фактор в общении между учителем и педагогом
  • Как справиться с эмоциями
  • Модель общения В.Сатир
  • Дисфункциональные стили общения
  • Коммуникативные танцы
  • Конгруэнтное поведение как способ наладить коммуникацию между учителем и педагогом
  • Модель транзактного анализа Э.Берна
  • Описание модели Э.Берна
  • Законы коммуникации
  • Поддержка и алгоритм правильной обратной связи
  • Правила поддержки и просьбы
  • Как правильно давать обратную связь
  • Как с достоинством принять критику
  • Работа с манипуляцией
  • Манипуляция как стратегия противоборства
  • Структура манипуляции и её мишени
  • Расклеивание манипуляций
  • Техники работы с манипуляцией
  • Переговоры как форма эффективного взаимодействия между учителем и педагогом
  • Зачем нужны переговоры: условия, задачи, стратегии
  • Стратегия сотрудничества как основа конструктивного диалога между учителем и педагогом
  • Как вести себя во время жёстких переговоров
  • Самопрезентация как выигрышный способ подачи себя
  • Базовые законы формирования впечатления
  • Что необходимо для обретения доверия со стороны родителей
  • Что работает на экспертность педагога
  • Рекомендации для успешной встречи между родителем и педагогом
  • Стратегии включения родителя в процесс образования
  • Сохранение включённости родителя на протяжении учебного года
  • Включённость детей на родительских встречах
  • Ресурс в работе педагога
  • Признаки снижения жизненного ресурса педагога
  • Поиск ресурсного состояния педагога

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.