Онлайн-школа Фоксфорд предлагает курсы повышения квалификации для учителей.
Формат обучения — дистанционный. Длительность — от 16 до 320 часов.
По окончании курсов выдается электронный сертификат и удостоверение о повышении квалификации (высылается заказным письмом).
Перечень доступных КПК
- STEAM-подход в образовании с использованием LEGO Education SPIKE Prime
- Агрессия в классе: «Треугольник Карпмана»
- Адаптация молодого педагога в школе
- Актуальные психолого-педагогические вопросы реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- Актуальные психолого-педагогические вопросы реализации ФГОС СОО и ФГОС СПО для обучающихся с ОВЗ
- Английский в начальной школе по методике Kidsbrain
- Буллинг в школе: вызов учителям. Принципы и практики прекращения и предотвращения травли в образовательной среде
- Великая Победа. Актуальные формы учебно-воспитательной работы в средней и старшей школе
- Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс
- Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС общего образования
- Внутришкольная система управления качеством образования
- Вовлечение учащихся в обучение
- Высшая математика в школьном курсе алгебры и геометрии
- Геймификация на уроках. Как повысить мотивацию и вовлечение учеников с помощью игровых инструментов
- Геометрия в школьном курсе математики, в задачах ЕГЭ, ОГЭ и олимпиад
- Дидактический инструментарий современного педагога
- Дискуссия как инструмент образовательного процесса: педагогические приемы и методики применения
- Журналистика для жизни: выделяйте главное, заинтересовывайте и зарабатывайте
- Занимательное искусствознание: как научить школьников понимать искусство
- Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС
- Игровое обучение на уроках физической культуры
- Избранные темы школьной программы по русскому языку и литературе
- Индивидуальная образовательная программа обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС
- Инновационные методы и приёмы в преподавании школьной физики
- Инновационные технологии на уроках ИЗО в общеобразовательной школе
- Интерактивные технологии в организации обучения в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС СПО
- Интерактивные технологии в организации обучения: руководство для современного педагога
- Интернет для учителя: безопасность личных данных и успешная коммуникация
- Исследование PISA и развитие функциональной грамотности учащихся
- Историко-краеведческая деятельность как средство достижения метапредметных результатов в современном обучении и воспитании
- История культуры России: проектная работа, подготовка к олимпиадам и ГИА
- Как сделать уроки литературы захватывающими: инновационные методики и практики
- Как успевать максимум: методики управления временем для учителя
- Комбинаторика и теория вероятностей в школьном курсе математики
- Комплексная подготовка вожатых к работе в детских оздоровительных лагерях: теория и практика
- Конструктивное регулирование конфликтов в ОО: от теории к практике
- Конференция «Мягкие навыки»
- Конференция «Учитель года»
- Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС
- Кружок веб-разработки: занятия для учителей
- Кружок робототехники и схемотехники: занятия для учителей (годовой)
- Кружок робототехники. Продвинутый уровень
- Литературное чтение в рамках ФГОС НОО: работа на результат
- Лучшие педагогические практики Фоксфорда
- Медиация в образовательной организации: медиативные технологии в работе преподавателя и куратора
- Медиация в образовательной организации: медиативные технологии в работе учителя и классного руководителя
- Ментальная арифметика — продвинутый уровень. Умножение и деление
- Ментальная арифметика KidsBrain: основы сложения и вычитания
- Методика обучения аудированию на уроках английского по ФГОС
- Методика обучения говорению на уроках английского по ФГОС
- Методика обучения грамматике и лексике на уроках английского по ФГОС
- Методика обучения программированию на Python через создание игр и приложений: от базового до продвинутого уровня
- Методика подготовки к ЕГЭ по математике: профильный уровень
- Методика подготовки обучающихся к аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Методика преподавания истории в условиях внедрения обновлённых ФГОС
- Методика преподавания китайского языка как иностранного: теория и практика
- Методика преподавания математики в начальной школе: от ФГОС до Монтессори
- Методика преподавания русского языка в условиях внедрения обновлённого ФГОС
- Методика преподавания экономики в рамках школьного курса обществознания
- Методика применения робототехнической платформы LEGO Education WeDo 2.0 в начальной школе
- Методика руководства проектно-исследовательской деятельностью учащихся в рамках ФГОС
- Методики обучения математике в основной школе в рамках обновлённых ФГОС
- Методики подготовки к ЕГЭ по базовой математике в рамках ФГОС
- Методики подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР по истории
- Методики преподавания географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС
- Методики преподавания физической культуры в системе общего и дополнительного образования
- Методики работы с текстом на уроках чтения в начальной школе
- Методики развития soft skills в процессе обучения
- Методические аспекты индивидуальной и групповой работы с учениками
- Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по литературе
- Методические аспекты подготовки обучающихся к международным экзаменам, итоговой аттестации и олимпиадам по английскому языку
- Методические аспекты подготовки школьников к ВПР на уроках английского языка
- Методические приёмы подготовки к олимпиадам по физике
- Методические приемы работы с разноуровневыми классами на основе теории множественного интеллекта
- Методические рекомендации по использованию произведений визуального искусства (фильмы, театральные постановки и др.) на уроках литературы
- Методология и технологии Storytelling (сторителлинг) для формирования коммуникативных навыков учеников
- Методы и приёмы поддержания мотивации подростков
- Методы и приёмы работы с трудными подростками
- Методы преподавания иностранного языка в условиях обновлённых ФГОС
- Методы решения задач повышенной сложности при подготовке к вузовским олимпиадам, ДВИ и ЕГЭ по математике (профильный уровень)
- Методы решения задач с параметрами ЕГЭ по математике
- Методы решения олимпиадных задач по математике
- Методы решения типовых задач экономического содержания ЕГЭ по математике
- Модернизация содержания и методики преподавания предметной области «Технология»
- Мультимедийные и интерактивные ресурсы в проектировании урока физики в рамках ФГОС
- Навыки публичных выступлений для учителей
- Начало online-карьеры для преподавателя иностранного языка
- Нейропсихологические основы обучения для педагогов и психологов
- Нейропсихологические основы эффективного обучения: теория и практика
- Новые задания в ЕГЭ по информатике
- Обучение в игре и игра в обучении: от дошкольников до взрослых
- Обучение детей с ОВЗ: ребёнок с нарушением слуха в массовой школе
- Обучение дошкольников онлайн: программы, методики, заработок
- Олимпиадный подход в обучении: как готовить школьников к олимпиадам по биологии
- Олимпиады и олимпиадные задачи по программированию
- Организатор исследовательской деятельности
- Организация дистанционного обучения и основы педагогического дизайна
- Организация лабораторных, практических работ и демонстрационного эксперимента по химии при отсутствии готовых реактивов и с минимальным набором оборудования
- Организация проектной деятельности обучающихся: современные подходы
- Организация системной работы с одарёнными детьми в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
- Организация эффективной работы на уроках информатики в 10-11 классах
- Основные приёмы мнемотехники для преподавателей
- Основы мировой художественной культуры на уроках чтения в начальной школе
- Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по физике
- Особенности подготовки школьников к олимпиадам по химии
- Особенности преподавания биологии в контексте требований ФГОС
- Особенности проведения развивающих занятий с дошкольниками: теория и практика
- Педагог дополнительного образования: современные формы организации работы с подростками
- Педагогика и методика преподавания математики в основной и старшей школе
- Первая помощь для работников образовательных организаций
- Повышение результативности обучения с помощью развития эмоционального интеллекта детей
- Подготовка к ОГЭ по физике в рамках ФГОС
- Подготовка к олимпиадам по химии: теоретическая и практическая часть
- Подготовка обучающихся 5-7 классов к ВПР по русскому языку
- Подготовка обучающихся к ЕГЭ по информатике
- Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике в рамках ФГОС
- Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень
- Подготовка обучающихся к ЕГЭ по русскому языку
- Подготовка обучающихся к итоговым сочинениям по русскому языку: теория и практика
- Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку
- Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по биологии
- Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по химии
- Подготовка обучающихся к ОГЭ по русскому языку в рамках ФГОС
- Подготовка учащихся к олимпиадам на языке C++
- Подготовка учащихся средней школы к экзаменам DELF/DALF по французскому языку
- Половое воспитание подростков в школе: как учителю разговаривать на сложные темы
- Правовая грамотность сотрудников образовательной организации
- Практика осознанности и развития эмоционально-телесного интеллекта для саморегуляции и профилактики профессионального выгорания
- Практические аспекты подготовки учащихся к ОГЭ по математике в рамках ФГОС
- Практические методы развития функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС
- Преподавание литературы 19 века в рамках ФГОС: как помочь ученику полюбить чтение
- Преподавание литературы в рамках ФГОС СОО
- Преподавание литературы: про эмоции, мышление, оценку
- Преподавание немецкого языка в 9-11 классах в соответствии с ФГОС
- Преподавание ОБЖ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС
- Преподавание ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС СПО
- Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС
- Преподавание русского языка в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС СПО
- Преподавание русского языка через культуру
- Программирование роботов LEGO MINDSTORMS EV3 на языке Python
- Проектирование и осуществление образовательного процесса в условиях внедрения обновлённых ФГОС
- Проектная деятельность подростков: ошибки, решения, технологии
- Профилактика эмоционального выгорания педагогов
- Психологическое консультирование в образовательной организации
- Психология тревоги
- Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями
- Психология, педагогика и методика в дошкольном образовании
- Психология, педагогика и методика в начальной школе (по ФГОС начального общего образования)
- Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе по предмету биология
- Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе по предмету иностранный язык
- Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе по предмету история
- Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе по предмету русский язык
- Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе по предмету физика
- Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе по предмету химия
- Психология, педагогика и методика дополнительного образования
- Психолого-педагогические основы реализации требований ФГОС по достижению личностных образовательных результатов обучающихся
- Работа с девиантным поведением: как выявлять и что делать
- Работа с одарёнными детьми на уроках биологии
- Работа с одарёнными детьми на уроках математики в 3-4 классах
- Развитие предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике
- Разработка современного учебного занятия по биологии в 5 и 6 классах в условиях реализации ФГОС ООО
- Роль школьной программы и учителя в обучении новым профессиям
- Секреты успешных преподавателей: как зарабатывать больше
- Система работы классного руководителя в рамках реализации ФГОС
- Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде
- Современная детская литература в школе
- Современные инструменты проектирования уроков
- Современные информационные технологии как инструмент реализации ФГОС
- Современные подходы к преподаванию мировой художественной культуры в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Современные технологии в преподавании школьной географии (в соответствии со стандартами ФГОС)
- Современный урок астрономии в условиях реализации требований ФГОС
- Создание индивидуальных образовательных траекторий учеников
- Создание развивающей среды в классе и на уроке
- Социальное проектирование в школе как средство реализации ФГОС
- Старость, старение и эмпатия
- Стратегическое управление развитием образовательных организаций
- Стратегия подготовки учащихся к ДВИ по химии
- Техники развития речи для педагога
- Технологии Google в профессиональной деятельности преподавателя
- Технологии повышения эффективности современной образовательной организации
- Технология литературного образования в 5-11 классах в рамках ФГОС
- Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники
- Трудные темы в курсе математики в начальной школе
- Углублённая и олимпиадная подготовка учащихся по астрономии
- Углублённая подготовка учащихся к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию
- Управление эмоциональным состоянием
- Управление эффективной коммуникацией с родителями
- Физика в экспериментах из подручных материалов
- Финансовая грамотность в курсе среднего общего образования
- Химия: от атома к супрамолекуле
- Школа — центр социума. Как создать продуктивную среду взаимодействия школы и общества
- Эвристическое обучение физике в 7-8 классах
- Экологическое образование и воспитание школьников в контексте ФГОС
- Элементы финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе
- Эффективная коммуникация в жизни педагога
- Эффективная коммуникация между педагогом и родителем
- Эффективное использование компьютерных технологий на базе офисных приложений в условиях реализации ФГОС
- Эффективные инструменты управления образовательной организацией: организационный и проектный менеджмент
- Эффективные методы повышения детской грамотности в рамках реализации ФГОС
- Эффективные методы ранней профориентации, развития и обучения детей на основе типологии Юнга, соционики и теории Майерс-Бриггс (MBTI)
- Эффективные приёмы совершенствования языковых компетенций преподавателя английского языка (уровень B2–C1)
- Эффективные техники и приемы работы логопеда в образовательной организации
- Язык программирования Python в повседневной работе учителя
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".