На портале Единый Урок доступен курс «Формирование коммуникативных умений младших школьников».
Длительность программы — 36 часов.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Нормативный срок освоения программы — 24 календарные недели.
Цель программы — совершенствование уровня подготовки педагогических работников начальной школы в области работы с младшей школьной группы обучающихся и развитие их способностей.
В программе рассмотрены теоретические основы формирования коммуникативных умений младших школьников, в том числе теория коммуникативных умений, лингвистические основы, аспекты обучения, методика формирования коммуникативных умений учащихся на текстовом и изобразительном материале и другие аспекты работы педагогических работников в данном аспекте.
Для кого курс
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.
- Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;
- Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;
- Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;
- Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;
- Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
- Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;
- Специалисты муниципальных органов управления образованием;
- Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
- Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;
- Методисты муниципальных методических служб;
- Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
- Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.
План программы
- Часть I. Теоретические основы формирования коммуникативных умений младших школьников.
- Глава 1.1. Лингвистические основы формирования коммуникативных умений младших школьников
- Текст – центральное понятие методики развития связной речи
- Теоретические сведения, необходимые для формирования коммуникативных умений
- Стилистика – теоретическая база обучения связной речи младших школьников
- Глава 1.2. Психолого-педагогические аспекты формирования коммуникативных умений младших школьников с использованием изобразительной наглядности
- Теоретические сведения, необходимые для формирования коммуникативных умений младших школьников с использованием изобразительной наглядности
- Роль наглядности в формировании коммуникативных умений младших школьников
- Вопрос о формировании Коммуникативных умений младших школьников в методической литературе
- Ученые-методисты о коммуникативных умениях
- Система работы по развитию связной речи младших школьников в аспекте формирования коммуникативных умений с использованием изобразительной наглядности
- Требования к отбору текстов-образцов
- Взаимосвязь уроков русского языка и изобразительного искусства в работе по развитию речи младших школьников
- Часть II. Методика формирования коммуникативных умений учащихся на текстовом и изобразительном материале
- Критерии оценки письменной речи младших школьников
- Организация работы по формированию коммуникативных умений младших школьников с использованием изобразительной наглядности
- Характеристика программы организации работы по формированию коммуникативных умений третьеклассников с использованием изобразительной наглядности
- Описание уроков программы организации работы по формированию коммуникативных умений третьеклассников с использованием детского рисунка
Оценка качества освоения программы: итоговая оценка уровня сформированности профессиональных компетенций слушателей по всей программе повышения квалификации проводится в форме тестирования в системе дистанционного обучения.
Записаться на курс по ссылке на портале Единый Урок.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".