При поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» создан федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования.
Все программы прошли профессионально-общественную экспертизу и предназначены для обучения педагогических работников и управленческих кадров.
Программы ДППО из реестра
- «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора) (58 часов)
- SMART-технологии как средство формирования у обучающихся навыков работы с информацией, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (40 часов)
- Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников (24 часа)
- Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации (72 часа)
- Достижение образовательных результатов по биологии и химии через использование современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности (72 часа)
- Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию (36 часов)
- ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде (24 часа)
- Использование потенциала цифровых технологий при разработке заданий и подготовке учащихся к олимпиадам по обществознанию (36 часов)
- Использование приемов ТРИЗ-технологии для развития гибких навыков у младших школьников (24 часа)
- Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» на базе аппаратных комплексов и средств визуализации естественно-научного эксперимента (40 часов)
- Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» на базе образовательных решений по 3D-моделированию, прототипированию и реверсивному инжинирингу (40 часов)
- Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» в естественно-научной исследовательской и проектной деятельности школьников (40 часов)
- Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по мехатронике и робототехнике (40 часов)
- Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по моделированию (40 часов)
- Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по направлению «IT в естественно-научных и прикладных исследованиях» (40 часов)
- Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по направлению мобильной робототехники (40 часов)
- Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по электронике и схемотехнике (40 часов)
- Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по микропроцессорной технике (40 часов)
- Использование цифровых инструментов в преподавании иностранных языков (36 часов)
- Классный руководитель в системе воспитательной деятельности: актуальные компетенции для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (16 часов)
- Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (88 часов)
- Методика формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии (72 часа)
- Методы и технологии работы с одаренными обучающимися
- Механизмы применения цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе
- Механизмы формирования интегративных компонентов функциональной грамотности младших школьников
- Навыки будущего для учителя настоящего
- Наставник молодого педагога (с учетом лучших региональных и международных практик)
- Наставничество в образовании: модели, программы и инструменты
- Наставничество в образовательных организациях (с учетом лучших международных и региональных практик) организациях (с учетом лучших международных и региональных практик)
- Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества (36 часов)
- Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология»
- Организация деятельности учителя истории и обществознания с учетом изменений ФГОС ОО, ФГОС СОО и введения ФГОС ОВЗ
- Организация педагогического наблюдения в практике работы с детьми раннего и дошкольного возраста
- Организация урочной и внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей на основе православной традиции
- Организация успешной деятельности школьного спортивного клуба
- Оценивания выполнения заданий Всероссийских проверочных работ по обществознанию
- Оценивания выполнения заданий Всероссийских проверочных работ. 4 класс (русский язык, математика, окружающий мир)
- Оценивания выполнения заданий Всероссийских проверочных работ по географии. 6-8 классы
- Повышение учебной мотивации обучающихся средствами образовательной робототехники и 3D-технологий
- Подготовка школьников к конкурсам и олимпиадам по лингвистике
- Практика формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка
- Преподавание предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях поликультурного образовательного пространства современной школы
- Проектирование заданий, ориентированных на формирование и оценку математической грамотности обучающихся
- Проектирование образовательного процесса в условиях вариативности воспитательных систем и технологий для дошкольников
- Проектирование рабочей программы воспитания в общеобразовательной организации
- Проектирование структуры цифровой образовательной среды в деятельности руководителя общеобразовательной организации
- Проектная и исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми
- Психологическая экспертиза безопасности образовательной среды
- Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в ДОО
- Пять функциональных областей управления образовательной организацией
- Рабочая программа воспитания: от проектирования к эффективной реализации
- Развитие digital-компетенций педагога в условиях информатизации образования
- Развитие soft skills компетенций молодого педагога (72 часа, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)
- Развитие и оценивание функциональной грамотности обучающихся (по направлению «Математическая грамотность») в контексте международных исследований качества образования
- Развитие финансовой грамотности школьников в условиях реализации ФГОС
- Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности
- Совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров общеобразовательных организаций, реализующих кадетскую, в том числе казачью, составляющую образовательной деятельности
- Совершенствование психолого-педагогических и коммуникативных компетенций учителя начальных классов в условиях внедрения новой модели аттестации педагогических работников
- Современная профориентационная работа в школе: преодоление трудностей выбора профессии
- Современные подходы в преподавании астрономии
- Современные подходы к оцениванию образовательных результатов учащихся
- Современные технологии управления качеством образования: навыки работы управленческих команд
- Современный классный руководитель: инструменты и технологии эффективной работы
- Социокультурные практики в воспитательной работе ОУ
- Специфика и технологии социально-педагогической деятельности в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по предметам (16 часов)
- Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
- Технологии разработки и применения практико-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности обучающихся, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
- Трансформация воспитательной работы учителя в общеобразовательной организации, обучение с использованием ДОТ
- Управление качеством образования в общеобразовательной организации
- Учебная деятельность обучающихся в условиях обновления инфраструктуры школы и интеграции ресурсов образовательной экосистемы города
- Учебный предмет «Естествознание»: теория и методика преподавания
- Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии (72 часа)
- Формирование ИКТ-грамотности школьников (72 часа)
- Формирование и оценивание функциональной (естественнонаучной) грамотности школьников в контексте требований международных исследований качества образования (PISA) (36 часов)
- Формирование и оценка функциональной грамотности младших школьников (48 часов)
- Цифровые форматы учебных текстов при обучении информатике как дидактическое средство развития метапредметных умений школьников (36 часов)
- Школьная неуспеваемость: факторы, причины, оказание адресной помощи обучающимся (36 часов)
- Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации (24 часа)
Актуальный полный перечень программ можно найти на официальном сайте реестра по адресу dppo.apkpro.ru
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".