Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования

При поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» создан федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования.

Все программы прошли профессионально-общественную экспертизу и предназначены для обучения педагогических работников и управленческих кадров.

Программы ДППО из реестра

  • SMART-технологии как средство формирования у обучающихся навыков работы с информацией, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
  • Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников
  • Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации
  • Достижение образовательных результатов по биологии и химии через использование современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности
  • Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
  • ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде
  • Использование потенциала цифровых технологий при разработке заданий и подготовке учащихся к олимпиадам по обществознанию
  • Использование приемов ТРИЗ-технологии для развития гибких навыков у младших школьников
  • Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» на базе аппаратных комплексов и средств визуализации естественно-научного эксперимента
  • Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» на базе образовательных решений по 3D-моделированию, прототипированию и реверсивному инжинирингу
  • Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по в естественно-научной исследовательской и проектной деятельности школьников
  • Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по мехатронике и робототехнике
  • Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по моделированию
  • Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по направлению «IT в естественно-научных и прикладных исследованиях»
  • Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по направлению мобильной робототехники
  • Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по электронике и схемотехнике
  • Использование цифровых инструментов в преподавании иностранных языков
  • Классный руководитель в системе воспитательной деятельности: актуальные компетенции для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»
  • Методика формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии
  • Методы и технологии работы с одаренными обучающимися
  • Механизмы применения цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе
  • Механизмы формирования интегративных компонентов функциональной грамотности младших школьников
  • Навыки будущего для учителя настоящего
  • Наставник молодого педагога (с учетом лучших региональных и международных практик)
  • Наставничество в образовании: модели, программы и инструменты
  • Наставничество в образовательных организациях (с учетом лучших международных и региональных практик) организациях (с учетом лучших международных и региональных практик)
  • Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества
  • Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология»
  • Организация деятельности учителя истории и обществознания с учетом изменений ФГОС ОО, ФГОС СОО и введения ФГОС ОВЗ
  • Организация педагогического наблюдения в практике работы с детьми раннего и дошкольного возраста
  • Организация урочной и внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей на основе православной традиции
  • Организация успешной деятельности школьного спортивного клуба
  • Оценивания выполнения заданий Всероссийских проверочных работ по обществознанию
  • Оценивания выполнения заданий Всероссийских проверочных работ. 4 класс (русский язык, математика, окружающий мир)
  • Оценивания выполнения заданий Всероссийских проверочных работ по географии. 6-8 классы
  • Повышение учебной мотивации обучающихся средствами образовательной робототехники и 3D-технологий
  • Подготовка школьников к конкурсам и олимпиадам по лингвистике
  • Практика формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка
  • Преподавание предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях поликультурного образовательного пространства современной школы
  • Проектирование заданий, ориентированных на формирование и оценку математической грамотности обучающихся
  • Проектирование образовательного процесса в условиях вариативности воспитательных систем и технологий для дошкольников
  • Проектирование рабочей программы воспитания в общеобразовательной организации
  • Проектирование структуры цифровой образовательной среды в деятельности руководителя общеобразовательной организации
  • Проектная и исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми
  • Психологическая экспертиза безопасности образовательной среды
  • Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в ДОО
  • Пять функциональных областей управления образовательной организацией
  • Рабочая программа воспитания: от проектирования к эффективной реализации
  • Развитие digital-компетенций педагога в условиях информатизации образования
  • Развитие soft skills компетенций молодого педагога (72 часа, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)
  • Развитие и оценивание функциональной грамотности обучающихся (по направлению «Математическая грамотность») в контексте международных исследований качества образования
  • Развитие финансовой грамотности школьников в условиях реализации ФГОС
  • Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности
  • Совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров общеобразовательных организаций, реализующих кадетскую, в том числе казачью, составляющую образовательной деятельности
  • Совершенствование психолого-педагогических и коммуникативных компетенций учителя начальных классов в условиях внедрения новой модели аттестации педагогических работников
  • Современная профориентационная работа в школе: преодоление трудностей выбора профессии
  • Современные подходы в преподавании астрономии
  • Современные подходы к оцениванию образовательных результатов учащихся
  • Современные технологии управления качеством образования: навыки работы управленческих команд
  • Современный классный руководитель: инструменты и технологии эффективной работы
  • Социокультурные практики в воспитательной работе ОУ
  • Специфика и технологии социально-педагогической деятельности в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по предметам
  • Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
  • Технологии разработки и применения практико-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности обучающихся, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
  • Трансформация воспитательной работы учителя в общеобразовательной организации, обучение с использованием ДОТ
  • Управление качеством образования в общеобразовательной организации
  • Учебная деятельность обучающихся в условиях обновления инфраструктуры школы и интеграции ресурсов образовательной экосистемы города
  • Учебный предмет «Естествознание»: теория и методика преподавания
  • Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии
  • Формирование ИКТ-грамотности школьников
  • Формирование и оценивание функциональной (естественнонаучной) грамотности школьников в контексте требований международных исследований качества образования (PISA)
  • Формирование и оценка функциональной грамотности младших школьников
  • Цифровые форматы учебных текстов при обучении информатике как дидактическое средство развития метапредметных умений школьников
  • Школьная неуспеваемость: факторы, причины, оказание адресной помощи обучающимся
  • Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

Актуальный полный перечень программ можно найти на официальном сайте реестра по адресу dppo.apkpro.ru